Дорогие друзья и добра! Хочу обменяться мнениями с теми СУБАбратьями и сёстрами кто ездиет на Субариках с коробками TZ.. Тут почитывал статьи на

Дорогие друзья всем привет и добра!
Хочу обменяться мнениями с теми СУБАбратьями и сёстрами кто ездиет на Субариках с коробками TZ..
Тут почитывал статьи на эти темы и не раз натыкался на следующее. Что мол в городском цикле рекомендуют на наших коробках ездить на передаче 3, а не D.
Кто как выскажется по этому поводу..?
Последнюю неделю катаюсь на 3, авто конечно приемистый, резвый..
Какие плюсы и минусы есть в этом моменте?
Делитесь мнениями, всем заранее спасибо и полных бакoff))
 


kamenef

New member
да вообще по фиг как ездить) хоть на двойки))) если пробки пипец)
 

liiah

New member
У меня на sg5 атмо 3тья передача в отсечке на 180 по моему переключала на 4, ну а потом он тух
 

graff2006

New member
Я каждую скорость до осечки разгонял(двигатель умирает, поэтому не жалко его) думаю сказывается на расход только
 

Oho

New member
Он про город ему бл сколько максималку выжимали...
 
Езжу в городе с TZ на 3, смысла на D действительно нет. Плюсы - авто динамичней, минусов никаких. Причем есть в сети мануал даже, где это и рекомендуется. 4 передача по сути только для трассы, как повышающая.
 

DemidofF

New member
Отличий от режима D по городу не заметил, а машина резвей при этом.
 

Kaik

New member
вот и у меня такое же мнение. Не замерял ещё. Зальюсь до полного, хочу засеч сколько на 100 в городе съест. Особо не гоняю, более спокойный режим.
 

Сверху