Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый всем, ездил на замеры разницы гбо и бенз (газ настроен на весь диапазон работы от 0-7200)имею форик сф 5 на гбо, характеристики авто Мотро 2.0
это все догадки пробег моего мотора 330 т. км, на 320 поменял только сальники и кольца, колено не трогал даже не разбирал, гбц все норм компрессии 10 стала отрегулировал клапана, прогар будет тогда когда туда не правильное соотношение топлива лить, подбирать оборудование и настраивать правильно надо и не будет ни каких последствий
Ну вот. клапана то регулировали. я вам об этом и говорю. что работа на газе ведет к уменьшению зазора, а дальше все вытекающее. читайте внимательней! Я не говорю, что двигатель на газе не будет работать долго и счастливо! работа под нагрузкой подразумивает высокую температуру в камере сгорания. что очень печально для турбо (особенно)
очень интересно и по какой формуле ты высчитываешь среднюю скорость 60-120
Не знаю не одного человека кто может передвигаться в городском потоке в таком диапазоне СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ 60-120.