Добрый всем, ездил на замеры разницы гбо и бенз (газ настроен на весь диапазон работы от 0-7200)имею форик сф 5 на гбо, характеристики авто Мотро 2.0



businessf

New member
В чем проблема, поставь другой мозг, с косой и катушками на каждый цилиндр >, там делов то...
 
Газ при оборотах выше 4000 очень плохо! Настройка во всем диапазоне работы, приведёт к износу седел клапанов и их прогаранию
 

Uni-Text

New member
это все догадки пробег моего мотора 330 т. км, на 320 поменял только сальники и кольца, колено не трогал даже не разбирал, гбц все норм компрессии 10 стала отрегулировал клапана, прогар будет тогда когда туда не правильное соотношение топлива лить, подбирать оборудование и настраивать правильно надо и не будет ни каких последствий
 

Kram Aivazyan

New member
Ну вот. клапана то регулировали. я вам об этом и говорю. что работа на газе ведет к уменьшению зазора, а дальше все вытекающее. читайте внимательней! Я не говорю, что двигатель на газе не будет работать долго и счастливо! работа под нагрузкой подразумивает высокую температуру в камере сгорания. что очень печально для турбо (особенно)
 

Booba

New member
Расход топлива трасса 13 скорость была 120-160, город 16 скорость средняя 60-120, переключаюсь в районе 5-6 т в городе 3 передачи хватает
 

MTay

New member
очень интересно и по какой формуле ты высчитываешь среднюю скорость 60-120
Не знаю не одного человека кто может передвигаться в городском потоке в таком диапазоне СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ 60-120.
 

terisaw

New member
утром на работу без пробок по свободному городу и вечером также без пробок
 

Сверху