Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем!!! Рассматриваю к покупке форика, желательно не более 2х владельцев, 2л атмо на палке. Бюджет 550+- P.s ездил смотрел пару экземпляров,
В апреле купил рестаил, 1хоз, 117тыс.км. ксенон. Целая по кузову, только бампера дед красил. Один минус, воняло карвалолом и на мойке была только на предпродажке. Ценник 620
Похер на владельцев, ищи,смотри состояние,найдешь со временем,я другану сашку нашел,турбо на ватамате за 520 взяли, фара разбита была,мотор из сальников обоссался,остальное в идеале,купили у 6го хози,два дня работы 50 тыщ деревянных и радуется товарищ четвертый год,а до этого за 250.сг дорест турбо на пятиступе,со спиленым номером мотора,не мог хозя на учет поставить,10т.р. в долгопрудном залетел,как родной,потом контракт,шестиступ и продал он его за 650.
Взял месяц назад 2.0 мт сг рестайл конец 2006 2 хозяина ....540к подвеска вся родная,стойки в хлам,шаровые зае...лся выколупывть, лямбда мёртвая....тормоза уставшие...60к вложений в итоге...вот тебе и два хозяина владели по принципу - японец потерпит
Какие 500, я свой 2г назад покупал за 500 в идеале, после покупки замена всей подвески на алюм+ тормоза в круг от турбо, выхлоп, минимальный стайлинг, и куча доработок по салону, ну и т.д сейчас рынок вырос на процентов 30-40 и чтоб мне купить другую, да и любому другому человеку, надо так же Поднять цену, если человек также как и я обслуживал машину то меньше 650-700 не продаст ее, проще дальше ездить, т.к другого ничего не купишь