Доброго всем дня и полных баков. еж 204 грм порвало, есть ли шанс, что не загнуло и к чему готовиться



myseo

New member
есть немного ну пару секунд после того как заведешь, после тишина)) и то есть подозрения что натяжитель ремня ГРМ прошлом году поменял, думаю он не лучше качества.
 

poof

New member
У меня тож на 201 стучит, когда прогревается перестаёт, тож думал на натяжитель, но может и поршень при перекладке стучит, хз) над на турбо копить
 

MumbaForever

New member
не турбо не хочу)) прошол уже детский азарт))) жрёт много в опслуге дороже)) геморойнее.
 
Уменя 1.5 импреза была шпильку натяжного ролика обломило соответственно ремень слетел поставил все обратно, все хорошо ездил ещё долго потом продал )))
 

FlaMen

New member
На ej204 в 99,9% гнет клапаны, но если тебе повезло, то ты родился в рубашке =) Прежде чем принимать решение надо заглянуть в мотор, посмотреть что с ним случилось, а потом уже принимать решение. У меня как-то болт натяжителя лопнул на ej204, загнуло 4 клапана, заменили и уже 3 года езжу без проблем. А знаю случай когда на скорости ремень лопнул, клапан обломился, всё нахрен в цилиндре разворотило...
 
была у меня такая же хрень на 2.5 моторе

i59Yad_XYl0.jpg
 
ну мне повезло, у меня клапаны загнуло на малой скорости... может поэтому особо ничего критичного и не случилось.
 
изначально у меня загнуло на холостых на светофоре, ролик зубчатый заклинил новый,после поставил ремень новый и шкив распредвала,завел машина подтраивала,думал доеду до дома и разберу клапан решил по другому
 

Сверху