Доброго всем дня и полных баков. еж 204 грм порвало, есть ли шанс, что не загнуло и к чему готовиться

Kovich

New member
Доброго всем дня и полных баков. Подскажите пожалуйста, еж 204 грм порвало, есть ли шанс, что не загнуло и к чему готовиться?
 


alexej77

New member
> если мотор в порядке зачем брать кота в мешке если можно просто поменять загнутые клапана?
 
ага, так просто взять и поменять клапана потом отрегулировать, думаю хозяин поста точно сам делать не будет.
 

st-web

New member
даже если будет делать не сам - контракт если купить 204 дорест стоит +-40к обслужить его ещё 40к и снять поставить 10к = готовь +-100к, а тут можно и в 40 уложиться с работой
 
сколько моторов контрактных поставил ниодин на 40 в обслуге не обходился. Чаще всего просто поставил и в бой, если конечно не с помойки мотор.
 
а сколько я знаю случаев когда ставят контракт, 2к км проезжают и обрывает грм или масло насос отьезжает
 

JVN

New member
Нет шансов. Клапана гнёт. Повезёт, если клапана только надо поменять и комплект грм. Если двигатель масло не хавал, то есть смысл в свой деньги вложить, чем контракт брать.
 

SEO-Magazin

New member
смысл есть когда у человека есть свой гараж, и сам сможет всё это сделать, у меня так же ролик заклинил и ремень на скорости оборвало, 253 в хорошем состоянии не найти, либо есть но цена за 100к +доставка + установка, честно говоря немного секономил ещё не считал во что обошёлся ремонт, менял много чего.... +головы на шлифовку, седла фаска, притирка, восстановили три резьбы на выпуске обошлась данная процедура в 12к

Z8VYrfKqI0o.jpg
 

Nikita Polyanoff

New member
У меня правда 201 моторе не заннуло))) только ремень поменял завёл и о чудо не заннуло, хотя порвало на трассе на скорости 110.
 

Tim_a

New member
твой мотор и 203й единственные в линейке,у которых не гнёт.
 

Бобер

New member
Ну да это потом прочёл уже)) 201 мотор вапще хороший не егр нет, не дмрв, у меня пробег уже за 300 тыс, и масло расходует если по трассе 140-150 идёшь тогда жрёт, в городе от замены до замены, меняю масло каждые 5-6 тыс.
 
У меня на 201 загнало, когда натяжитель отьехал и на правой голове распредвал проскочил на 90 градусов
 
да может быть такое разговаривал с человеком у которого тоже загнуло гнет если поршневая засраная гнёт нагаром на поршне проточка в поршне забитая и нагаром достаёт до клапана.
 
Зато залез сразу и колпачки и колечки и клапана поменял, теперь масло не хавает и до 5т пробега даже не темнеет масло.
 

Сверху