Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для информации. Звонил в мрэо вчера, по поводу регистрации, если мотор контрактный. Ответ : Машина встанет на учёт при соблюдении трех условий! 1.
Ответ : Машина встанет на учёт при соблюдении трех условий!
1. Модель двигателя должна быть такой же, как в птс
2. Номер двигателя, должен читаться
3 Двигатель не должен быть в розыске.
4.Если двигатель не контракт,все 3 пункта и не должен числиться на машине стоящей на учете.
Документы на двигатель не нужны!
И ещё дополню ... Что бы мотор не стоял на учёте в российской федерации ... Тогда надо справка на высвободившийся агрегат,она даётся когда машина списывается в утиль и только так.
Ну только как они достоверно определят модель? Наверно по 1 пункту - серия блока должна совпадать с документами (EJ20 или EJ25), а уж модель неважна. Опять же не говорим про атмо/турбо, это и так понятно что должно быть как в документах.
Сегодня лично спрашивал у начальника мрэо,в ответ было сказано:серия двигателя должна совпадать,двигатель должен быть как по документам атмо/турбо, двигатель не должен быть в розыске,должен примерно подходить по лошадям
Интересно, а как с 257-м движком вместо 255-го? Кто досконально разбирается, можете проконсультировать? На блоках и там и там EJ 25 набито. Внешне они только кульком и турбиной отличаются. Причем у половины 255-х и так СТИшные кульки стоят, а у многих давно не ТД 04. Докопаются или нет?