Даров, субаряне, раз уж про турбы сегодня заговорили, тоже спрошу. Что нынче ставят вместо TD04? Двиг 255, форь СГ евро рест, почти все стоковое.

вф38 и хла 2 разные турбы, между ними общего практически нет, на вф38 по городу очень весело, хла интереснее при больших скоростях
 


sofer

New member
то что они твинскрольные обе, практически одинаковые у хла больше верхняя грань, у меня сейчас хла
 

popova

New member
а размеры крыльячаток и холодной и горячей части тебя не смущает?) а то что 38 исключительно низовая турба тоже ничего?)
 

terisaw

New member
Ну я же написал диапазон работ разный, а так твинскрольные))не будем спорить больше
 
ок, просто из личного опыта, на хла не ездил, взял форя уже на 38, плюнул купил 44 потому что 38 ну очень ранняя, у меня большая часть дороги это трасса 70на30, вот за вменяемый бюджет не было не хла не 45, поставив 44 это наверное золотая середина, ибо и низа есть правда хуже чем на 38 и верх конечно не до отсечки но как то крутит
 

Plustudio

New member
тут настройка очень тонкая нужна мне Петров в умс делал очень понравилось, к педали газа пришит наддув и поступеннчато на полный буст 1.2 выходит с 4100об только
 

Oleg17

New member
у меня просто под сидрайв зашит, собственно как и резкость педали, я у капитана в мск настраивался, в целом после 3х подходов доволен
 

Джули

New member
Советую покататься годик на том что есть, потому как нужно быть готовым к любому исходу, а запчасти по известным причинам очень подорожали.
На 2.5 мотор нужно ставить 41,43,48 турбы, очень хорошо едет td05-18g,20g. Ещё лучше td06sl2-20g, td06sl2-g25/660 но под них нужно готовить мотор.
 

Сверху