Даров народ! Может кто химичил...? Что можно придумать для нашего генератора, что бы повысить вольтаж? В идеале, поднять до 15, 3 в. Но хотя-бы до 14

runderbin

New member
Даров народ! Может кто химичил...? Что можно придумать для нашего генератора, что бы повысить вольтаж? В идеале, поднять до 15, 3 в. Но хотя-бы до 14,8, но что бы и на горячую напруга ни падала... Может какие нибудь хитрые регуляторы напряжения бывают... Но и конечно, чтобы не убить гену... На вопрос для чего, ответ- для музыки.
 


Ученик

New member
провода толстые точно не помню диаметр но КГ, усилок на саб mashete 1.500, на колонки какой то не помню clarion
 

se007

New member
надо минус и плюс вести от аккума. Тогда посадок будет меньше. И + и - должны быть одинакововые.
 
обязано. Так как минус корпуса автомобиля не очень хороший минус. Музыка играет с аккума. Поэтому митание должно быть полноценное. Это давно известно.
 
ну понятное дело что на прямую лучше, но я не задумывался что через кузов существенная разница, из разряда масса она и в Африке масса)
 
не придумай, кузов нормальный проводник, если контакт нормальный. Вести 2х50мм2 это маразм при наличии кузова
 

Михaил

New member
https://baza.drom.ru/kazan/sell_spare_parts/moshnye-generatory-270-amper-na-subaru-forester-99-08gv-21038955.html

7Tut2Aq-5EM.jpg
 
согласен, что нужно гену поставит и не морочится, но это минимум 10к... И я пока ни готов на такие траты, вот и задался вопросом, как буджетно решить вопрос...
 
посмотрим... Во всяком случае это лучше, чем 80 да можно впс 253 взять, с регулятором салонным, но это 10к.. Пока не готов покупать...
 

Сверху