Да блин субаруводы и не осуждайте пжл. как же правильно проверить масло в двс щуп с одной стороны полный, а с другойнаполовину. Машина стоит ровно че

konov

New member
Смотри с той стороны где меньше, угол входа щупа в поддон большой и одна сторона получается как бы лежит на масле и всегда показывает больший уровень
 


ministroz

New member
Получается надо поставить на уклон машину?) Только задом или передом вверх?)
 

Анжелика

New member
Короче я тебе скажу как 100%, поездил на тачке, заглушил, проверяешь через 15 минут, какую полку с определенной стороны увидишь ровную на ту и ровняйся
 

nasstasska

New member
Испанский стыд какой-то.
Но не у одного автора с этим вопросики. У меня на прошлом субаре какой-то предыдущий хозяин даже стрелочкой на щупе пометил как его устанавливать надо.
 
Я уже два года владею фориком сг5 рест так и не понял как грамотно проверять благо не расходует вообще, как залил при замене так и держится)
 

dima_s

New member
Вообщем приехал на работу, домой, не важно открыл капот вытащил щуп вытер положил его на двигатель и ушёл через час приходишь вставил щуп секунд на 5-10 сек и вот тебе 100% уровень с обоих сторон он будет одинаковый.
Главное не забыть про то что ты вытащил щуп а то можно на ремни и щуп попасть.
 

dimar

New member
Тоже не знал как, много читал и ничего годного, в итоге стал придерживаться тому что машину заводил грел, глушил и мин через 15 проверял! Но спустя время заехал на СТО, там ребята ремонтом и разбором занимаются, они посоветовали и согласно их совету стал делать и все Ок, вобщем, с утра щуп вытаскиваешь смс на 5, после куришь минут, как покурил вытаскиваешь щуп, протираешь, далее вставляешь и вытаскиваешь и все показывает как надо без всяких растеканий и т.д
 
Несколько раз замечал у себя с одной стороны щуп полный, с другой - сухой, и это по утрам, и машина стояла ровно, масленка смотрит как положено )
 

Georgiev

New member
если щуп вытащить протиреть подождать минуту и снова проверить тоже разные показания?
 
Машина может стоять и на ровной поверхности, но раз у тебя разный уровень масла с разных сторон щупа, значит кузов наклонен в ту или иную сторону. Если на морде сели пружины то на стороне щупа которая ближе к радиатору будет больше масла чем на той которая ближе к моторному щупу, либо если у тебя на жопе стоят более жосткте пружины и жопа чуть приподнята, тут будет то же самое. Хочешь идиальный уровень масла с обеих сторон щупа, разберсь с пружинами и амортиками, либо выгрузи барахло из багажника )
 
ну ты санчала сдерни поддон со своей тарантайки и посмотри на положение щупа без поддона, и тебе все станет ясно. Либо нагрузи барахла в багажник так что бы жопа просела и испытаешь удивление когда будешь замерять уровень масла
 
Всё просто.

qS2Lj7canY0.jpg
 

Сверху