Что То подумываю турбовую субару променять на мурано или сх7, как думаете господа вкладчики в



guanero

New member
вот именно! Просто одно дело скажем когда вариатор с двухлитровым двиглом, другое дело когда с 3,5-он на 99процентов будет отьебан, инфа сотка!
 
В сервисе у меня стоит сх 7. Мотор после капиталки 70000 прошёл. Это не машина

acFZXiPZ8JM.jpg
 

BaRaBashkalol

New member
да с чего ты взял? проверял что ли?
у друга мурано уже 200к накатал и все норм!
Тем более на заводе не дебилы сидят и понимают, в моторе больше мощности, значит и коробку нужно соответственно усилить !
 
конечно проверял-я же написал, что и у друга в сервисе наблюдал их, и знакомый в официалах работал+у одноклассника мурано был+у мужа жены финик
 

ARKLEON

New member
ну хз, прост как бы все машины рано или поздно ломаются, а вариатор на мурано с армированным ремнем, и охлаждение есть дополнительное, как и на субару, а если во время масло менять и следить за машиной, бережно ездить на кроссовере,то машинка много проходит.
 
у них там полно нюансов и без вариатора. Кто хочет-пусть берет, дело сугубо каждого! Что касаемо вариаторов-нюанс даже в охлаждении-америкосы менее склонны к перегреву, так как у них нет туманок, а это дополнительные зоны для притока воздуха, двигло там в целом у каждой третьей уже контрактный целиком, либо блок(если каты не успели выбить). Просто понимаешь-уровень ебли с машиной каждый устанавливает сам-кому то автомат махнуть ничего не стоит, а кто то из за срезмерного износа колодок уже переживает
 

SanyJukov

New member
согласен, каждый переживает тот, на сколько хочет сам. Просто говорю, что у мурано и все его узлы ничуть не хуже чем у конкурентов к пример. У друга форь турбовый ему норм, у бати мурано, ему очень норм. так что каждому свое!
 

new6

New member
вот именно! Это как в свое время у меня был лансер 9 и все твердили, что он масло жрет(хотя сейчас каждая вторая машина масло жрет) но прям как только народ слышал про девятый-все, пздц! Типо масло хавает
 

Сверху