Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братва, обьясните, что надежнее, 2 или 2.5, расход, ресурс и тд,
На 2.5 нельзя долго долбить на высохих оборотах,по трассе если часто ездить то лучше 2 литра взять наверное. Либо в 2.5 дорабатывать охлаждение. Сам на 205 моторе езжу на палке расход по трассе если в атмосфере ехать литров 7, по городу 12- и как нажмешь.
2,5..и 2,0 ... они очень похоже и очень разные, если разговор о атмо, то лучше 2,5 (254). А вот турбо в случае если нет желания дунуть за 1,5 бара то 2,5 вполне имеет место быть, но если мысли о надуве за 1,5 бара то.. 2,0 и не ждм а едм. Но думаю вам это всё не важно
Идеальное решение 3,0 атмо и 2,0 едм с бустом 1,7
Читаю комментарии и кто в лес кто по дрова. Катаю на атмо 2.5 и рад, что не 2.0 Расход ниже лошадок больше. Вот что касается турбо, то тут на мой взгляд актуально 2.0 но у меня не турбо поэтому свое мнение по турбо моторам оставлю при себе
что касается перегрева, на атмо все норм. Видимо этот миф касается турбо моторов. И стоит говорить о не боязни перегрева, а склонности к перегреву так будет правильнее. И опять же я не согласен. Должный уход за системой охлаждения все что требуется.