братья. Вопрос такой: на трассе на умеренной скорости (до 120км/ч) наблюдается жор масла - на 700км пути уходит от половины до 3/4 щупа. Если

ты такой гениальный вопрос задал, что я даже призадумался Без шуток. В следующий раз проверю, т.к. возможно заехал на бугор. Спасибо!
 


antihrist

New member
да не, после одной поездки может уйти половина щупа, после другой примерно такой же по дальности и условиям 3/4
 

ЖукД

New member
ну если у тебя столько ушло в антифриз уже
То боюсь представить что там но думаю это маловероятно
Скорее всего где то течёт

У меня например на машине трубка щупа не была вставлена до конца
А я думал поддон течёт (не суба)
 
Я недавно владею субару. Чуть морда выше или ниже - уровень скачет в половину. Сейчас осень, обрати внимание куда течет водичка и поставь машину в уровень, подожди пару часов и проверь.
Я когда купил масло лили 5w30 мобил. Осушил двигло, залил по мануалу, 2000 пробег - не грамма не ушло.
Тема масла изъезжена конечно. Но лично моё мнение, что жор начинается у людей, которые покупают 2л. атмосферник и думают, что у них гоночный болид) ещё и официалы во избежание проблем и обращений льют нерекомендованное масло.
 

iHead

New member
на насчёт атмо 2,0 факт, жрало, но свапнул на 254 и поехала активнее и жрать масло меньше стала
 

E-Not

New member
Если луж на асфальте нет, тогда так!!! 1е скинь куль и глянь не течет ли с него масло. 2е сними downpipe и смотри на крыльчатку турбы,если белый налёт есть значит турба гонит в выпуск.3е проверка ЦПГ :выкрути свечи и смотри эндоскопом,если на поршнях по краю нет чёрного нагара,а в центре есть значит кольца закончились!!! Как правило когда масложор через кольца поршня по кругу намыты маслом !!! Как то так
 

Сверху