Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
братья!!! Такая проблема после удаления каталика и прошивки на евро 2 стал очень много жрать пламегаситель вварили лямду 2 отключили в чем может быть
я когда у себя вырезал шился тоже мотор 204 ну я шился от затупов извечная проблема, она включала в себя плюс убирание лишнего вторичку лямбду его, расход даже уменьшился)
Если атмосферный мотор, то не хватает давления в выхлопной после удаления катализаторов, нужно было конечный один оставлять, так объяснял человек который прошивками занимается. Он ещё и масло так жрать может начать
У меня на SH такое было после удаления и прошивки, расход 25, чёрный дым, все пересмотрели, свечи меняли! Оказалось лямбда мозги выносила, ошибок не показывает и толком не работала, поменяли, все встало на свои места!