братья субаристы) Как-то загорелся взять себе лесника, кузова рассматриваю 1-2 (дорестайл), рестайл 2 поколения и выше не рассматриваю из-за ценового

Миров С.

New member
Вот послушаешь этих турбочей и аж в ебло заехать хочется! SG 5 атмо 2 литра бери и забей куй на этих трубодуров, зато у тебя голова болеть не будет ни с какой куйней кроме как расходников!!! Я уже три года катаю и вообще покуй, когда у этих балбесов то турбина побежала, то редукторам пипец, то приводам хана, то крестовины расхерачило, то двига голову епет, а жрут они вообще как питорасы!!! у них постоянно какие-то проблемы!!! Что зимой что летом вообще без проблем езжу и на рыбалку и на охоту на своём и в отпуск семьёй!!! Правда денег у тебя маловато...
 


KhasArt

New member
ща они скажут что ты им завидуешь ))) что атмо не едет и жрёт столько же. Что субару бывает только турбо ))
У меня кстати один знакомый так и думал раньше
 

sorokmmm

New member
да куй я на них ложил друг)))) из выше сказанного мной, завидовать им нечему)))
 
во во тоже ездит у меня чувак на стихе, жрет говорит одинаково, только на педаль давить боится или сидит такой че мы на лампочке уже столько долго едем.
Тут 2 варианта, для повседневки работы и когда тебе нужна просто хорошая практичная машина то это атмо, если нужны эмоции то это турбо
 

Galiaskarov

New member
каждому своё речи нет, но тут судя по посту парня с 350 денегами на руках и желаниями..., ему не до эмоций))
 

allprikol

New member
че ты городишь то йопть > ну был у меня 202 мотор, говно редкостное, по месту хватало вроде, но как на трассу выйдешь так всё, крутить до усрачки приходилось на обгонах и в подъемы, жрал он по городу 13-14, трасса 9. Купил турбовый такой же, абсолютно другой автомобиль, езжу с расходом город если придавливать 16-17, если спокойно то 12 укладываюсь вообще без проблем, трасса 10! А ломаются они постоянно, потому как начинают в них лезть че то тюнячить постоянно и тд...нехуй лезть в рабочий механизм и всё будет хорошо
 

Bolik

New member
Белый турбовый, 205 мотор, хорошая машина

UwCKvx-0qo0.jpg
 

bithatron

New member
Да я свой SG дорестайл 2004 года с пробегом в 201тк продал 2 года назад за 400тр. говорят до сих пор ездит и мозги не еп....
Но бюджет лучше увеличить иначе потом будут гемморои с ремонтом. Но всё равно нужно тщательно проверять перед покупкой
 
Если хочешь нетурбо, то смотри аут 3.0. Мой тебе совет. Отталкивайся от кузова. Остальное стоит не дорого и имеется на востоке в большом количестве. Удачи
 

LikeAPilot

New member
Бери 2.5 атмо на акпп Но смотри кузов Самое главное чтобы не гнилой Остальное с Владика за смешные деньги можно брать Было бы к чему прикручивать
 

ZikOff

New member
2.0 атмо 1998 г продал в прошлом году с пробегом 450к. До сих пор в строю
 
На атмо выбор мотора не такой уж и большой)) Запчастей контрактных навалом. Ну и атмо если в живом состоянии, то вполне надежный аппарат. У меня SG пруль на автомате 2003г. у единственного хозяина брал, который ездил на нем 10 лет - за почти 2 года из необходимых вложений поменял только стартер, ВВ-провода и передние стойки (остальные вложения уже мои хотелки). Ценник зависит от региона, у нас в Сибири за 2 дорест 400-450 в среднем продают живые.
 

Сверху