братья субаристы) Как-то загорелся взять себе лесника, кузова рассматриваю 1-2 (дорестайл), рестайл 2 поколения и выше не рассматриваю из-за ценового

Kaik

New member
Здравствуйте, братья субаристы)

Как-то загорелся взять себе лесника, кузова рассматриваю 1-2 (дорестайл), рестайл 2 поколения и выше не рассматриваю из-за ценового диапазона и внешнего вида (не нравится). Приимущественно смотрю на атмосферы, турбовый пока не интересует. Лесник интересует по многим причинам: 4wd, большой, внешка нравится, универсальный, большой выбор моторов, подходит для семьи и конечно же дружная семья субаристов :) Руль значения не имеет, только состояние.

Подскажите, на что смотреть, кроме кузова? Какой мотор рассматривать? И про болячки расскажите тоже. Что по контрактным з/ч и надёжности? Какой средний ценник реальный при живом состоянии?

Из личного опыта: nissan expert; rav4 (коротыш, 3sfe); Celica (st20, 3sge beams) + кредитошны.

L-SUiaq_Apg.jpg
 


pooh`sd

New member
Не вижу смысла брать атмо) ну а в общем машина хороша для любой погоды, едет по грязи неплохо, клиренс высокий, по зч проблем нет все можно найти, по выбору сф дешевле сг по дороже чутка, смотря сколько денег планируешь потратить на авто из этого нужно исходить, тут либо покупать дрова и ремонтировать постоянно либо покупать в хорошем состоянии и ездить хотя б пару лет без проблемно, все таки не новую берёшь!
 

Sochinecman

New member
пробеги большие у меня (~70к км в год), турбо дорого обходится для меня пока что. Бюджет 300-350.
 

CTygeHTuk

New member
Я б не рассматривал второе поколение, поищи живого сф думаю это оптимальный вариант
 

Kpd

New member
Смотри не пробег. А состояние как эксплуатировалась тачка, почти на всех Двс уже контракт стоит поэтому пробег вообще пох)
 

MemToT

New member
потому что хтс будет дороже 350к, либо очень долго искать будете
 

laps

New member
ну не скажите, я взяла СГ дорестайл ХТ за 330т.р. Не дрова, но и не идеал, конечно. Некоторые косяки были по подвеске незначительные и крыло переднее ржаветь начало. В остальном хорош, ДВС масло не ел, турбина не кидала, не стучал. Хотя это, скорее исключение, просто повезло
 
да сейчас сложно найти машину 2000-2005 годов в идеале) вложения все равно нужны будут, хотя бы по элементарным расходникам ( сайлентблоки;колодки; стойки стаба; втулки стаба; масло; фильтра; свечи). Но это мелочи))
 

Alden

New member
Ищи хороший кузов, ищи клубную, где уже большую часть починили и доработали. Как показывает практика, в руках человека который просто пользователь....субару долго не живут
 

VQsaBL

New member
а что..у субару особые болты и гайки?..тоже самое везде > на дольняк с большими побегами 254 мотор. Тоесть 2,5 атмо
 

Contenter

New member
клубные тоже дровами знатными бывают, так что не показатель)) Вот я например брал от обычного пользователя - дедушки, который 10 лет на Форе ездил))) Авто в полном стоке было.
 
турбооо.. почему так все много советуют турбо?? и почему их так много SG и SF турбо продают?
Да валит конечно хорошо. Но когда турбо уже 2004 года то даже если мотор контракт проблем будет много. И все пытаются содрать при продаже поболее денег мотивируя это тем что авто заряженное.

для бытовых поездок атмо вполне хватит. К примеру SG атмо года до 2005 в отличном состоянии можно купить в Москве за 400тр. за 300 хороший не отдадут.

SF я бы не советовал. Старые они очень.
 

Сверху