у меня коробка тв, четырехступка, данная шайбочка находится на валу, что выходит на кардан, когда она стирается, то при нагрузке зубчатый венец вала начинает цеплять втулку, куда он вставлен, отсюда и звук циркулярки. Я определил источник на подъеснике, подняв машину и погазовав на Д. Что понадобилось из зч: вал, шайба, шайба регулировочная, два подшипника, сальник, прокладка, литр атф, чтобы поменять все это нужна как минимум нормальная яма, снять глушитель, кардан, открутить заднее крепление коробки, слить часть атф, снять диф (самое сложеное) напрессовать на вал подшипники, грамотно все собрать, залить атф. У меня это заняло пару дней и я инженер по образованию и по работе, так что решай сам, возиться самому или платить). В целом ничего сложного кроме снятия прилипшего колокола дифа.