Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Алоха субаводы! Задам пару идиотских но очень важных вопроса. Тачка сф5 мотор ej20j 1)Можно ли снять поршни для замены колец без снятия мотора
в контракте будут новые прокладки? Маслосъёмные колпачки ? Новый ГРМ ? Контракт не панацея. Да и те деньги что просят за этот мотор ну нах. Лучше подкоплю и на трешку свапну
если с япии то да ГРМ новый прокладки некоторые. Мск то нет скорее всего.
Ej201 брал за 23к с пробегом 43ткм. Состояние новый!!! А ты поменяв кольца ни чего не добьешься, ну масла может будет есть поменьше, компрессия поднимется на 2-3 недели.
Тебе же взять 201 мотор и накрыть своим впуском с запилом коллектора так как крепеж на нем уже чуток или же через проставку поставить свой дроссель
дак видишь, у меня проблем с движкой нет, просто затрахало что везде сопливит вот и решил лёгкий ремонт осуществить. А так откладываю с завтраков на ез30))) а по теме ремонта, я хз какие 2-3 недели, сколько моторов ремонтировал, все бегали исправно )))