Админу добра. Субароводы Покинул ряды пузотёрок и решил вступить к Вам. Куплю Форика 3-го поколения или 3 рестайл. МКПП 2 Л АТМОСФЕРНИК. Москва и

именно. Объясни зачем брать машину с оппозитом и не ехающую. Тем более щас Всё новье идет для экономии. Ставят акпп TZ, с распределением 90%в перед. Тобишь тот же туксон с подключением заднего привода. > > > >
 


=e=

New member
туксон страшный, из всех кроссоверов форик самый вменяемый! Клиренс, цена вопроса. Я вот не понимаю зачем брать турбовый кроссовер? На скорости грязь в лесу месить, когда проще взять седан который полностью отвечает требованиям для гонок- аля импрезы, ниссан гтр, эва. Те же самые конструкторы
 

Makaveli

New member
рассмотри ситуацию не гонять на турбо по лесу,а иметь машину два в одном . Дикого лесного зверя и гоночный болид в городе
 

beliyadm

New member
в МСК гонять можно только с 00:00 до 05:00 пока все спят) а пока на работу и обратно средняя скорость 60-70 зачем мне турбина? В пробке ее крутить))? Катал на ауте атмо 3,6 я бы не сказал, что он не едет. На счет новых ничего не могу сказать, так как новый форик за 2,5-3 млн я бы не купил это уже городской паркетник с кучей лампочек датчиков и тд. Усадить его в лесу не целесообразно, проще другую машину взять
 
ты ударился в крайности. 3,6 атмо это вовсе не 2,0 и 2,5 как запрашивал автор поста. Ну и за 2,5 -3,0 миллиона я бы тоже в лес не полез, да и не взял бы его вообще
 

allprikol

New member
вот мы и пришли к причине покупки, соотношение цены, качества, практичности для повседневного автомобиля. Кстати аут с 3,6 л расход чуть больше чем у меня на 1,5 литра по бортовому компу.
 

jungley

New member
Ну и в итоге передумал я покупать какой либо субару вообще....
 

Сверху