Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админ, это не Реклама!!!! Просто хочу узнать у других. У кого ещё есть проблема с ограничителями дверей, мои очень легко открываются/закрываются.
а масло, силикон, вд40 только быстрее убивает их. Не обязательно искать графитовую, можно любую др. Смазку сухую, суть чтобы не налипал песочек и грязь, действующая как образив. Графитовая прост дешевая самая
Старый советский способ решения проблемы - на гвозди, сносу не будет! Берёшь изношенные накладки и маленьким сверлом, соответственно диаметру гвоздика, высверливаешь отверстия в верхних точках, затем вставляешь гвозди (соответственно перед этим их необходимо подогнать под размер). Далее собираешь весь узел, и устанавливаешь на место. Для смазки можно использовать сухую или керамическую смазку, ну, или изредка графитовую. Я на своём автомобиле, вместо гвоздей использовал заклепки из сталистой бронзы (лежали в загашнике). Смазкой после установки пользовался один раз, и было это 3 года назад. Ремонт на 5 копеек, а эффект, как будто новые установил. Ну, либо ремкомплект покупать - дело хозяина!
какое фото! Я для этого машину разбирать не собираюсь. Выше есть ссылка на изготовителя ремкомплектов, так там имеется фотография тех самых вкладышей, которые изнашиваются, и если приглядеться, то на них видно, что они изготовлены как бы горочкой, которая и является той самой верхней точкой, и которая изнашивается со временем. Так вот, для того, чтобы можно было и далее использовать уже изношенные детали, я и предлагаю способ, который описал выше. Причём именно таким способом можно отремонтировать ограничители на многих автомобилях, а ремкомплекты для ВАЗа плохо подходят как заменитель - подгонять муторно, да и изготовлены они из резины, и при соприкосновении с пластиковой направляющей, коэффициент трения очень высок, и тяжело двери открывать или закрывать. Смазка в этом случае не панацея - быстро истирается, и приходится часто её использовать. Уже опробовано, знаю о чем говорю. На Драйве эту тему года 2 назад уже перетирали, можно почитать. Да там и ссылки давали на эти ремкомплекты, вроде где то в Барнауле их делают. Мне они ни к чему, я уже себе все отремонтировал, да и если снова что нибудь с этими ограничителями случится, так у меня ещё один способ имеется для ремонта, но это уже не для всех! Сами понимаете - коммерческая тайна.
прости, я так-то соображаю, но в данном случае заклинило Я все понял, за исключением того, куда втыкать гвозди... С задней стороны накладок, чтобы усилить прижим к пластине? Если с рабочей стороны накладок, то получится металл по металлу елозит... Не пойму.
с рабочей стороны. Только сама тяга ограничителя вообще-то покрыта пластиком, а если этот пластик уже весь вытерся до металла, то данный приём по ремонту уже не поможет. Хотя, при наличии прямых рук, можно и эту часть реанимировать, но это уже более сложный процесс.