255й мотор прошел после кап ремонта 1500 километров. В первые 200 км потекла левая муфта грм, поменял. Сегодня снова обнаружил масло под кожухом ГРМ.

Юдж

New member
Теория о том что турбокомпрессор дует в картер так себе, через прокладки гбц потечет только если плоскости кривые или прокладки б/у или дешман дешманский, муфты AVCS частенько текут на стыках после демонтажа.
 


shemyakin

New member
Я 205 турбо мотор сам перебрал.головы притерать отвозил,все прокладки и сальники оригинал,кольца на поршни и вкладыши king.обошлось по запчастям 50 тр всего.
А полез перебирать потому что тоже масло во впуске было и текли сальники,но сильного жера не было.в моторе обнаружил залёгшие маслосьемные кольца на поршнях.В итоге все собрал,все хорошо а во впуске масло опять и в выпуске тоже)))
В итоге купил новую турбину и теперь все хорошо.турбина vf35 оригинал стоимость 50 тр
 

Сверху