Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
205 фазный мотор,начал на холодную при запуске стучать коленвал,буквально несколько секунд,говорят нужна копиталка и срочно,там все под замену или
да все норм че вы, машина так месяца 2 ездила, сама на капиталку приехала, без вкладышей, пробег почти 300к без вмешательств, а постукивал на холодную года 4
Его разобрали? Мне за 13 лет так уже приговорили не одного субаря, но по факту реально стучал 1 и лег, остальным пофиг. Тебе что сейчас что когда умрет хорошая капиталка встанет примерно одинаково. Я бы факту смерти решал, а сейчас не спеша откладывал по чуть чуть на мотор или ремонт
Расскажу смешную историю, легаси 204 мотор. Лопнули шланги подряд верхний и нижний на радик. Следом лопнул радик. Через час на новом радике рвет патрубок. И снова рвет радик и все в антифризе… и мне говорят что у меня пробиты бошки будем или капиталить или мотор новый… а еще что то стучит ты его перегрел видимо… я продаю бл5 на 130 000 дешевле рынка, я потратил на радик патрубок итд… мне звонит тот кто купил и сообщает что у меня пробка на радиаторе не того давления, еще и сломаная, и он поставил новый радиатор и новую пробку и все бенч… и вот он уже год в сентябре как на приговоренном моторе ездит