205 фазный мотор,начал на холодную при запуске стучать коленвал,буквально несколько секунд,говорят нужна копиталка и срочно,там все под замену или

jogs_dev

New member
Всем привет! Подскажите пожалуйста 205 фазный мотор,начал на холодную при запуске стучать коленвал,буквально несколько секунд,говорят нужна копиталка и срочно,там все под замену или можно обойтись малой кровью? :)

0yVA6_4zdDs.jpg
 


Михaил

New member
Лайфхак:
Сливаешь все масло -> закупаешься двумя коробками супротека -> заливаешь его вместо масла -> едешь на нестучащем моторе за новым мотором
 
Пока можно обойтись малой кровью, но вопрос в том что ты туда уже залезешь и лучше заменить по максимуму все. Если по бомжу то вкладыш шатунный поменяй и будет счастье.
 

KhasArt

New member
я по бомжу делал, полировка колена замена вкладышей и колец. А и ещё Хон нанесли, и мотор пробежал ещё 45т.км. масло перестал жрать совсем. Мне повезло а у вас вскрытие покажет))
 

Denis Treskin

New member
я когда свой перебирал зеркало сделал вместо хона. Но врезал масло форсунки. Не говорю что хорошо. Но эксперемент уже 2 года
 

Anapari

New member
Почему решили что коленвал? У меня тоже при запуске барабанил с поменял грм и ролики - тишина. Sg9 Mt рест
 

AlecPil

New member
сказали в сервисе если стук на холодную и проходит больше не слышно то коленвал
 

Medovy

New member
если застучал коленвал, при прогреве звук полностью не уйдет, может только тише стать
 
а мне сказали что это юбка поршня и что люди так годами катаются! Я лично уже так год и 35 тыс пробега катаюсь. Масло раз в 5000. Греюсь обязательно и масло нормальное.
 

Сверху