Знающие люди, дайте совет, какой мотор печки купить вместо родного умершего? Вариантов масса - не могу определиться с выбором

Всем привет!
Знающие люди, дайте совет, какой мотор печки купить вместо родного умершего? Вариантов масса - не могу определиться с выбором >
 


видимо как раз когда руль в бардачке, а не с ПРАВильнОЙ стороны то он дорогой =) щас гляну че там у вас за проблемы
 
о правильном руле и идёт речь:)с пруля на левый руль при установке моторчики вроде как в другую сторону начинают вращаться
 

marmosett

New member
ну-да ну-да,будем игнорировать правостороннее движение,и называть правый руль правильным на левый руль смысла нет с разборок брать детали,такие же умотанные
 

black-pantera

New member
ну ок, вам виднее, ну цена от леворульного конечно радует...... А движение мы точно будем игнорировать, потому что 5 лет ездил спокойно на праворульном и вообще никаких сложностей ни с обгонами, ни с чем другим.... Но это дело вкуса. Тогда уж не знаю что посоветовать. В сортах моторчиков доя печек не разбираюсь))
 

new6

New member
На лупатую пруль брал китайский аналог (с Ниссана) в районе 1500р за моторчик, работает без вопросов уже 3й год, Stellox
 

adspx5

New member
Контракт. Только крыльчатку свою надо переставить и + - поменять .
 

BaRaBashkalol

New member
у меня есть подозрения, что до меня его уже меняли (мотор), и подозреваю что крыльчатка стоит от пруля, тк поток воздуха очень слабый, но вроде как салон греет
 

mal001

New member
он потом живет не долго. Там даже щетки стоят по разному на прульном и лрульном. Когда его не в ту сторону начинаешь крутить быстрее стираются щетки.
 

Vita

New member
На левый руль сш ставил целиком моторчик сат. Он самый дешёвый был. По-моему 4к стоил в том году. Вот полтора года с ним езжу. Пока все ок. На сат конечно особо надеяться нельзя. Фирма дерьмо. Но вцелом пока претензий нет.
 
а крыльчатку сатовскую оставил или поменял на свою оригинальную? Просто я боюсь что до меня уже поменяли на контракт с пруля, тк поток воздуха слабый
 

tid

New member
оставил сатовскю. Потому что с родного у меня крыльчатка отказалась слазить. Да и я их сравнил они один в один. Поэтому я оставил сатовскую. Сам моторчик конечно по хуже сделан чем орига. И те кто из разбирал говорят что там не смазаны подшипники нифига. Он через месяц лёгкий шелест стал давать. Потом где то ещё через месяц прошёл шелест. И пока больше нет. Ни вибраций ничего. Все ок.
 

komradk

New member
понял тебя просто читал на драйве, что сатовская крыльчатка не помещается в корпус печки >
 
на сш все рубель в рубль. Даже там гофро трубка есть толи слив конденсата толи охлаждение самого моторчика не знаю что это но сделано как на ориге почти.
 

Galiaskarov

New member
Конь левый. После замены на ниссановский слабее дует, 3 и 4 положение шумит.
 

Сверху