Знаю Знаю тема зажеванная про масло, но тут обнаружил что в автодоке масло мобил 5в50 поддельное ! думаю в след раз заменить TOTACHI 5w50 grand

midwest

New member
Знаю Знаю тема зажеванная про масло, но тут обнаружил что в автодоке масло мобил 5в50 поддельное ! думаю в след раз заменить TOTACHI 5w50 grand racing ! Кто юзал отпишитесь! А по поводу подделки взял канистру и полетел к официальному дилеру мобил и сравнил! Вот так вот ! Мб такая партия просто хз неприятно в свое родное говно лить!
 


Всем привет!
За то время, что владею субарами, практически с самого начала меня тянуло изучить как все работает внутри, и начинал со снятия логов, как некоторые из Вас, потом начал шить себя, потом друзей и знакомых, потом знакомых знакомых. Паралельно углубляя свои знания и проверяя их на себе.
На текущий момент считаю, что набрал достаточно опыта, чтобы предложить форумчанам услугу чип-тюнинг Subaru.

Процесс прошивки состоит из анализа исходного состояния с помощью логов, далее корректировки прошивки на вашей машине в вашем присутствии, с обкаткой результата.
На машины с 3дюймовым выхлопом подключается широкополосная лямбда, для контроля смеси.
Особое внимание уделяется EGT, он контролируется даже без наличия датчиков.

Стоимость чип-тюнинга Subaru: 12000-18000р

Перепрошивка Forester Турбо:
- Чип-тюнинг Forester SG5 2.0T (2003-2005) = 14000р/16000р(СТИ турбина)
- Чип-тюнинг Forester SG9 2.5T (2005-2007) = 14000р/16000р(СТИ турбина)
- Чип-тюнинг Forester SH9 2.5T (2008-2012) = 14000р/16000р(СТИ турбина)
- Чип-тюнинг Forester S-Edition/tS = 16000р
- Чип-тюнинг Forester SJ 2.0 turbo (2013-2015) = 18000р

Перепрошивка Forester Атмо:
- Чип-тюнинг Forester SG5 EJ204 2.0 (2005-2007) = 12000р
- Чип-тюнинг Forester SH5 2.0 (2008-2012) = 12000р
- Чип-тюнинг Forester SH9 2.5 (2008-2012) = 12000р
- Чип-тюнинг Forester SJ 2.0 АТМО (2013-2014) = 12000р
- Чип-тюнинг Forester SJ 2.5 АТМО (2013-2014) = 12000р

Перепрошивка Impreza атмо:
- Чип-тюнинг Impreza 2.0 EJ204 (2005-2007) = 12000р
- Чип-тюнинг Impreza 1.5 EL154 (2005-2007) = 12000р
- Чип-тюнинг Impreza 2.0 EJ204 (2007+) = 12000р
- Чип-тюнинг Impreza 1.5 EL154 (2007+) = 12000р

Перепрошивка Impreza турбо:
- Чип-тюнинг Impreza WRX 2.0 (2001-2005) = 14000р/16000р(СТИ турбина)
- Чип-тюнинг Impreza WRX 2.5 (2005-2008) = 14000р/16000р(СТИ турбина)
- Чип-тюнинг Impreza WRX 2.5 GH (2009-2012) = 16000р
- Чип-тюнинг Impreza WRX 2.0 (2015) = 18000р

- Чип-тюнинг Impreza STI 2.0 GDB (2001-2005) = 16000р
- Чип-тюнинг Impreza STI 2.5 GDB-F (2005-2007) = 16000р
- Чип-тюнинг Impreza STI 2.5 GRB/GVB (2008-2015) = 18000р

- Прошивка с использованием Dyno стенда в дополнение к стандартной настройке на дороге +10000р, включает стоимость замеров.


Навсегда отключить ошибки по экологии(перевод на ЕВРО2) без прошивки - 5000р.

Просто снятие логов для поиска неисправности авто - 2000-3000р

В наличии тюнинг запчасти:
1. 3х портовые соленоиды управления наддувом, Стоимость 2000р.

Рекомендации по обслуживанию авто перед прошивкой:
(для машин с пробегом более 100ткм)
- замена бензонасоса на 255л/ч и более, deatschwerks, WALBRO, если до 300сил то можно Masuma MPU-103, вместе с топливным фильтром(42072-AE000 дешевая замена фильтра в баке) + сеточка бензонасоса Patron HS110010;
- удаление катализаторов;
- свежие свечи;
- крайне рекомендую установить трехпортовый соленоид управления наддувом - Pierburg 7.21895.55.0
- иногда лишним не будет чистка форсунок ультразвуком со снятием;
- не стоит заливать масло вязкости 0w30 и 5w30, минимум 0w40 или 5w40, а если крутите до 6000+ то 5w50.
- для SH сделать "холодный впуск", убрать перегородку в решетке радиатора
 

Rando

New member
Равенол 5 50 раньше недорогое было. Так что там про масло от субарутанка, продолжай
 
по глупости залил Totachi 5w30 кроме громкого стука ничего плохого не было(мотор до масла тоже стучал,но тише).Пересели на Yacco VX 1000 FAP 5W40,масло новое в РФ,дилеров мало,подделок пока нет. Свободно можно заказать на EMEX - 2700 рЭ. Откатал 1500км,полет нормальный.
 

OldManAlex

New member
Когда создаёте тему про масло не забывайте указывать мотор. Есть же разница в турбо-атмо и год выпуска.
 

BaRaBashkalol

New member
к примеру. в ёж 200 можно и 5-30 и 5-50. а на жару и 10-40.(но на очень жару к примеру в эмиратах). на 204 лучше более жидкое. 5-30 максимум. тк там есть фазовращатели.
Почему все исследуют какие то Тотачи?? это масло только для новых моторов. В еж200 можно хоть лукойл (только армортек). Ничего не случится. В турбо принято лить мотуль. Но большинство сидят на Мобиле и Идемитсу.
 

lef2000

New member
читай лучше. я писал что 10-40 только на жару. про 5-30 на жару в Эмиратах ничего не говорил.
 

lux-promo

New member
Лью Лукойл после мотыля и идемитсу. Разницы нет-разве что жор как был 2л на 6 тыс, так и есть. После раскоксовки думаю 5-50 залить . Мотор атмо 251
 

bithatron

New member
сорямба, не правильно логику предложений понял! Но так-то на жаре обычно 5-50 лучше себя показывает, чем 10-40.
 
это да. но 10 гуще чем 5. в холодном состоянии. И когда на улице +35 то думаю всё же лучше. в идеале 10-50. но свойства уже не те.
0 или 5 - для нашего универсально климата. и лить у нас 10 как то не правильно для мотора. или нужен насос 12мм. тогда при запуске густое прокачает быстрее. На жаркое лето можно и 10-60 ливануть. Но это для подготовленных рейс моторов.
 

Сверху