Значит так. Имеется еврофорь sg9 230 сил. Полный сток. В последнее время пришло понимание что мало. Надо больше мощности. Варианты? Сильно глубоко

Gorunov

New member
Значит так. Имеется еврофорь sg9 230 сил. Полный сток.
В последнее время пришло понимание что мало. Надо больше мощности.
Варианты? Сильно глубоко залезать в мотор не хочется. Хочется остаться на околостоке максимум.
Или не парить мозг и брать импрезу сти при таких раскладах?
 


С чвн обычно начинают)) чип, выхлоп, насос. Когда мотор ляжет - переход к уровню 2 - ковка и тд
 
Коля, есть околосток, вполне живой по кузову, технически, почти идеальный.
Я на нём разок прокатился, на 1 баре...это просто космолёт
https://www.drive2.ru/r/subaru/485886284015862110/
 

aleche

New member
Если душа требует жогава - бери импрезу сразу, не трать деньги.
 

vladimir0

New member
вот по ходу надо в эту сторону и думать. Форь это все таки универсал
 

CTygeHTuk

New member
просто взять импрезу это конечно хорошо,но а как же зимние дворы,рыбалка,и все остальные прелести лесника?
 

sofer

New member
После чвн, не хватит тормозов.. Потом упрпвляемости... Потом трансмиссия не выдержит... Хочется драйва, сразу сти! Прошел весь тернистый путь на импрезе 2001 год ! Сейчас 450 сил, бюджет страшно считать... Если форь.. То готовься листать деньги... Много денег...
 

terisaw

New member
80-90 кило рублей на первый период. Турбина, кулек сти, насос, ноздря+Направляйка. Прошиться под это все. Ну и сразу копить на тормоза, коробку, выхлоп, подвеску, сидение, чтобы не вылетать в поворотах. Короче только в путь. Про отпуска, модную одежду и другие радости жизни можно забыть. Субару не терпит конкуренции в плане всасывания бабла
 

Сверху