Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Значит так. Имеется еврофорь sg9 230 сил. Полный сток. В последнее время пришло понимание что мало. Надо больше мощности. Варианты? Сильно глубоко
Значит так. Имеется еврофорь sg9 230 сил. Полный сток.
В последнее время пришло понимание что мало. Надо больше мощности.
Варианты? Сильно глубоко залезать в мотор не хочется. Хочется остаться на околостоке максимум.
Или не парить мозг и брать импрезу сти при таких раскладах?
Коля, есть околосток, вполне живой по кузову, технически, почти идеальный.
Я на нём разок прокатился, на 1 баре...это просто космолёт
https://www.drive2.ru/r/subaru/485886284015862110/
После чвн, не хватит тормозов.. Потом упрпвляемости... Потом трансмиссия не выдержит... Хочется драйва, сразу сти! Прошел весь тернистый путь на импрезе 2001 год ! Сейчас 450 сил, бюджет страшно считать... Если форь.. То готовься листать деньги... Много денег...
80-90 кило рублей на первый период. Турбина, кулек сти, насос, ноздря+Направляйка. Прошиться под это все. Ну и сразу копить на тормоза, коробку, выхлоп, подвеску, сидение, чтобы не вылетать в поворотах. Короче только в путь. Про отпуска, модную одежду и другие радости жизни можно забыть. Субару не терпит конкуренции в плане всасывания бабла