Желание бешеное вступить в ваши ряды. Есть 450 касов, есть вариант найти живого форика года 5-7 не труба. И на что обращать внимание? Или кто то здесь

Вета

New member
Всем привет. Желание бешеное вступить в ваши ряды. Есть 450 касов, есть вариант найти живого форика года 5-7 не труба. И на что обращать внимание? Или кто то здесь продаёт. Всем спасибо!!!
 


Живого атмо форя за эти деньги вполне реально найти. Из кузовни фори как правило начинают гнить с раздих арок и стаканов, потом переходит на пороги.
 

hungary

New member
Смотри внимательнее!Реальные пробеги будут скорее всего от 250 000 в среднем!

QVAUk94sWfM.jpg
 

disik

New member
Досталось ему...вечная ему память..как будто друга отняли!Но злой фуре в тот вечер было похеру..купил такого же даже на раздумывал!В плане безопасности даю 5 звёзд!краш тест прошёл лично! .А фурист пидорас!Теперь 360000 по суду должен.
 

aku_80

New member
Максим в движёк не залезеш,Имею опыт покупки 2-х фордиков 2.0 мех рест 2006,2007.Со мной конечно был друг профи,форики ехали!не дымили!в итоге первый и в торой по движкам были в порядке!в прочем как
И во всем другом!
 
Я конечно не профи но убиты двигатель будет выдавать какие-нибудь признаки упадок мощности например или дымить что свидетельствует о жоре масла!или стучать о чем часто спрашивают в группе! Я думаю что настоящий гуру тебе поточнее ответят!
 

Karmaro

New member
Лучше возьми с собой субариста, помогут. А вообще много раз спрашивали - поиском воспользуйся .
Кузов: задние арки и стаканы(сними обшивку и глянь)
Мотор: на холодную заводи и слушай чтоб не было звона и стука . Четвёртый цилиндр - это если смотреть на морду стоя спереди - правый дальний . Смотри чтоб сухой мотор был везде . Снизу смотри тоже на подъёмнике . Спроси какое масло, как часто меняют и сколько жрет честно. Давно ли грм менялся. Если больше 50 тыс прошёл - готовься 15тыс руб выложить на замену грм. Ну и смотри задний редуктор, крутишь за кардан и смотри чтоб были щелчки, но не было звонкого стука-это значит шестерни износились и скоро менять .
Акпп на холодную все редки щёлкаешь чтоб не толкалась сильно. Лёгкий толчок при включении приемлем . Когда едешь - чтоб коробка не буксовала и не пиналась. Чтоб ехала легко, чтоб сзади не держало ничего.
Ну и наличие ошибок .
Зажигание вкчаешььитсмотришь горит чек и потом гаснет. Либо не гаснет. Если не горит при зажигании - могли выкрутить лампочку тупо для лохов. Короче уйма нюансов, бери знающего и смотрии. Какой город ?
 
Вези в сервис субаровский, все остальное хрень полная. И к кузовщикам, а то при мне мастер такой, покупая перевертыш, сказал, мол видно что авто не битая
 

Сверху