Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здраствуйте! Субару фористер SG 2002год 2.5 не турбо получилась токая проблема. Купил форика всё норм приехал домой покатался решил масло поменять и
клапан pcv проверь.
Встречал 2 раза, сначала Ауди, потом Вольво, оба мотора после капиталки, дымили как паровозы синевой, заменили клапан и всё стало на свои места
Проверяйте что на ремонтировали. Колпачки часто рвут или слетели просто. Кольца перигородки поршней задиры на цилиндра. Вариантов много но дело не в масле точно.
Дымит и жрет, значит масло в камеру попадает. А попадать может только через кольца. Если кто-то знает еще методы, то поделитесь. А в остальном все просто - значит через кольца проходит.