Здраствуйте. Посоветуйте пожалуйста, планирую купить Форестер 2006 - 2007 года. до этого Субару не было. На каком моторе лучше взять? куда смотреть

Hasa

New member
Здраствуйте.
Посоветуйте пожалуйста, планирую купить Форестер 2006 - 2007 года. до этого Субару не было. На каком моторе лучше взять? куда смотреть при покупке?
 


Inervoice

New member
Почитай в ленте. Тут каждый день по пять человек именно это и спрашивают.
 
Мотор в любом случае 2 литра без разницы турбо или атмо. Ну и на механике естественно если хочешь насладиться автомобилем субару.
 
У меня первый форь (и суба в общем) 2007г сг9 рестайл 2.5 Турбо аккп, в плане мотора тьфу тьфу никаких проблем нет. Считается что 2.5 больше подвержен перегреву и из за этого менее надёжен, ну и налог больше
 

shemyakin

New member
по поводу перегрева, я почитал, ставишь большой алюминиевый радик и забыл про перегрев
 

Цербер

New member
ну как на любом турбо моторе надо за маслом следить и тд, а там в общем нормально всё, зависит от денег конечно)
 

Klinok

New member
Автор, если тебя пугает налог. То ты не готов к турбо субару! На акпп расход ОТ 15 л-25 л. Грм оригинал от 25 тыс. Мотор 255 от 100 тыс. 205 от 45 тыс. На левый руль рейка стоит как 5 от праворуких а брякает выходная часто! Турбину большей производительности на 255 мотор ставить без доп.тюнинга черевато. Дальше думай сам!
 
Если турбо то когда и где делали капиталку мотора,задние арки и стаканы,если атмо то задние арки и стаканы,в остальном достаточно крепкая машина)Турбо едет,овощь возит)
Если на турбо собрался готовься постоянно чёт с ней делать,хороший турбо не укатанный стоит от 600+ и то искать придётся,как правило из под 3-4 владельцев и история использования размыта....
Раньше ездил на галанте там есть версия gdi все при таких постах кричали типа овощь гавно,он Мож и правда гавно но у меня за 5 лет ломался радик ремень ГРМ и пару датчиков при учете что жрал масло литрами и масло менялось три раза за все время)Кароч эти джидай моторы имели вечную проблему с плавающими оборотами или вообще не едущих из за этого джи Ди ай насоса,да он Мож и ехал но на стене Вк были вечные вопросы что делать с этим или тем,замечаю ту же картину на субе,много постов про турбо о том что чёт не давит в кресло и какие то затыки то ещё чёт загорелось)в общем выбор за тобой!!! Как скажут многие здесь суба это не просто машина это люди и культ это движение)Я бы Тож хотел турбо но только как тачку выходного дня ибо кормить её не по карману)
 

Сверху