ЗдраSTI всем! Друзья, подскажите параметры пламягасителя? Хочу удалить кат и прошить форика.



Можно и мне вопросик, как раз и по теме. Имею СФ 5 рест, Европа, еж 2.0 атмо, перепрошить мозги реально после удаления ката с заменой на пламегаситель?
 

disik

New member
да реально только будет ошибка по второму кислородному датчику и расход больше
 
Вот в катах окуратно просверлил отверстие. И собрал все на место. Ни че не шил. Чек не горит. Уже 150т.км так проехал и не каких проблем. 12г. 2.0л атмосферник. Снял штаны там прям четко кат перед носом. Тока окуратно чтоб сам кат непотрескался вокруг. И шума в глушаке нет когда кат полностью удаляют. Машина тупила на 180т.км. сказали кат удалять. Пламягасители и еще всякой дорогой херни говорили надо менять. Потом прошивать. Хрен им всем. Дорого тока прокладки на штаны были. Рублей 300 или 500 непомню. Они оригинал. И все. А между штанами и глушаком от маза поставил прокладку. Ждать не хотел под заказ. А она один в один.

811YFfCcH9A.jpg
 

Gubber

New member
примерно 4. или 5 см получилось. Я сам удивился когда собрал. Думал ошибку даст. Нет ни ошибок ни лишних шумов не появилось. Главное что вокруг на стенках штанов остался кат. Он 6асит шум который бывает когда кат полностью убирают. Как в пустой бочке треск у них бывает. А тут нету. Я так сделал потому что до этого была приора и я решил проэкспериментировать на ней. И все было хорошо. По этому и на субаре так же сделал. Никаких проблем. Пробег 320т.км. дырку делал на 180т.км. досих пор все отлично
 

Сверху