Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здрасти! Кто в постоянку ездит с блоу-офф??? Не чего не ломалось? Все хорошо? А то ходят слухи что блоу-офф не положительно влияет на авто. А то блоф
Здрасти! Кто в постоянку ездит с блоу-офф??? Не чего не ломалось? Все хорошо? А то ходят слухи что блоу-офф не положительно влияет на авто. А то блоф лежит без дела и не знаю ставить или нет. (Форестер SF5 turbo).
Блоу офф негативно влияет при наличии ДМРВ, так как показания лямбды и датчика не будут сходится, ибо воздух выходит в атмосферу. Если ДМРВ нету, то можно спокойно ставить на постоянку
Ломаться ничего не будет, но может начать не корректно работать. Так как штатный байпасс гоняет воздух по замкнутому контуру во впуске и этот воздух уже посчитан мозгами и учтён при смесерегулировании. А блоу выкинет этот аосчитаный воздух тупо на улицу и так как он воздух этот находится уже за ДМРВ, и он уже должен учавствовать в приготовлении смеси, а блоу его из этого процесса исключает, то результатом будет перелив топлива со всеми вытекающими последствиями. В принципе в блоуоффе нет смысла особого так как штатная система вполне справляется со всеми возложенными на нее задачами. Пшик на переключении конечно штука прикольная, но кроме этого пшика по сути смысла никакого нет.
Парни,вопрос не совсем по теме
Sg5 turbo 177лс еж205
Идёт подсос на Y-пайпе,(свист тоже есть и тд) где трещина знаю,сечет в начале патрубка который из турбины идёт в кулёк,там где хомут его держит треснуло
Вопрос,где купить y-пайп и чем череват такого рода подсос