здрасте всем. подскажите хочу взять форика 2006года. 2.5 турбо на ручке. 136 пробег. подскажите на что обратить внимание. может ли быть гнилое пороги

lilkrank

New member
здрасте всем. подскажите хочу взять форика 2006года. 2.5 турбо на ручке. 136 пробег. подскажите на что обратить внимание. может ли быть гнилое пороги и днище? что уже должно быть поменяно или подходит к замене? расскажите что да как а то неохото попадать на бабки

UefvdBWmQvo.jpg
 


auss

New member
Проверь пробег в мозгах. Уж очень много продающихся СГ с пробегом около 130 т.км, хотя машинам уже по 10 лет.
 
Двигатель конечно в первую очередь, если масло жрёт скоро турбо нагнется, в вторую очередь коробку (планетарку, редуктор и т.п.) потом лямбда тоже не малые деньги стоит.
 

Project

New member
У конкретного авто может и правда 130? Смотрите какие фары блестючие, мало кто заморачивается на новый оригинал
 

runderbin

New member
а как проверить при покупке расход масла??
а как проверить лямбду??
а как проверить расход бензина??
взять внести сумму покататься недельку и сделать выводы - такого не получиться.
Максимум что можно проверить
1. звук мотора на холодную. лучше в -10 ))
2. состояние ходовой
3. состояние и геометрию кузова
4. работоспособность электроники.
5. проверить журнал ошибок - если не стёрт.
6. самое банальное - проверить состояние накладок на педали и рулевое колесо. ну и усталость салона в частности. хотя последнее не показатель, но всё же.
7. проверить состояние выхлопной системы.
8. проверить чистоту выхлопа на высоких оборотах. (кстати тоже желательно в холодную погоду)
 
Покупка турбо форика это попадос на бабки в любом случае)) если ничего не сломается, будешь на тюнинг тратить))
 

arct

New member
Номер двигла глянь, сравни с тем что в птс, если отличается коли хозяина кто и когда менял, а на этот пробег можешь вообще не обращать внимания.
11 лет катать турбо 2,5 это на грани.
 

Tofon

New member
как человек, стабильно меняющий накладку педали сцепления раз в год (март/апрель), могу с уверенностью сказать, что: а) она протирается за 20 тыс.км и состояние накладок не говорит о пробеге и б) она стоит 120 рублей и купить её и остальные накладки не проблема
 

Koldyn

New member
2,5 турбо... двигло должно быть на грани... и 100% ремонт нужен будет или контракное двигло...
 
Если сильно хочется сг турбо, может даже имеет смысл взять с мёртвым движком по сходной цене и менять сразу на контрактник.
 
вези его на сервис субару сразу, предварительно им позвони и скажи что хочешь чтобы пповерили и пусть они смотрят, форик 06 года с 130к ппобега это анриал
 

laps

New member
Голову не ломай, если не разбираешься в машине,заеть в сервис и сделать полную диагностику и чтобы замеряли компрессию,мы два месяца назад 07г.2.5 турбо взяли с 100000км.пробегом в отличном состоянии за 500 .
 

barbilulek

New member
Сам брал форика не давно с пробегом 144к км, сг9 2.5 турбо на палке. Обращал внимание на холодный пуск двигателя, состояние кузова, прокатись на каждой скорости на высоких оборотах) прокатись по гравийке и проверь заднюю скорость, при резком старте бывает вылетает. Стеклоподъемник водительский хромает всегда) ну и люк если есть. Как затёрт руль и КПП! Я проехал уже 12 тысяч. Полет пока нормальный) с тачкой не ошибся))

QaF0j_IHTDY.jpg
 

Сверху