Здрасте. Такой вопрос, почему на форестере 2.5 запускаешь мотор и горит чек с круизом, погазуешь немного обороты в 1500 стоят и второй цилиндр

vannderlord

New member
Здрасте. Такой вопрос, почему на форестере 2.5 запускаешь мотор и горит чек с круизом, погазуешь немного обороты в 1500 стоят и второй цилиндр отключается, и машина больше 30 км в час не едет?
 


lanch

New member
Может свечи или катушка, но лучше на диагностику скатайся
 

leriques

New member
Скинь клемы на минут 5, а потом на диагностику езжай, может соленоид на коробке, гадать не стоит
 

VSergei

New member
Может стоит хотя бы самодиагностику сделать и посмотреть ошибки ?
 

velcom

New member
на всех кузовах по-разному
У меня на ауте возле коленки водителя за люком предохранителей защелкиваются два разъёма,включается зажигание и пока стрелки не вернулись обратно -нажать на кнопку сброса одометра
 
я вот что-то искал в инете мануал по самодиагностики увы не нашёл ев своего форя sg9 2,5 турбо 2003 г. Американец
 

Elena567

New member
на всех сг одинаково делается самодиагностика
http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=10&t=39
 
ничего не удалено,только что сам по этой ссылке зашёл

4RN-4Hz8XHM.jpg
 

Makaveli

New member
Мужики у меня 9 кузов делал диагностику, показало дроссель, снял почистил все в порядке работает но не едет он, и второй цилиндр отключает
 

midwest

New member
у меня Шевроле эпика была в аварийный режим вставала точно с такими же симптомами из-за коробки недолив масла был, я взял sg9 турбо и прошлый хозяин сказал что менял соленоид в коробке, коробка вставала в аварийный режим из-за соленоида, после его замены всё исчезло! Обороты тоже не подымались выше 2к и Авто ехало не более 20-30км.час
 

Сверху