Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова всем. Есть кто пересел с sg на sh как ощющения
Sh не едет, не рулится, не тормозит, но разительно комфортнее и больше по салону, посадка выше, геометрически тоже повыше. Короче есть плюсы, есть минусы. Зависит больше от того что является определяющими критериями при выборе.
Это конечно замечательно, но я просто кросс спорт купил и такая отличная управляемость шла вместе с машиной...
При этом все-таки я катался на sh и от того очень сомневаюсь, что простая замена стоек может радикально исправить мертвую зону и общую неинформативность руля, валкость да, уберет, но как бы есть машины которым мягкость стоек вообще не мешает достойно рулиться.
Стало намного комфортнее! Посадка повыше, но рулежка осталось на прежнем уровне. Из плюсов - клиренс на пару см вырос, геометрическая проходимость, ощущение простора что с водительской, что с задней пасажирской стороны, багажник, безопасность и зеркала!
Из минусов: все еще дорогая кузовщина, отсутствие безрамочных двере (при этом безопасность значительно повысилась!), все еще жесткие материалы салона (но при этом никаких посторонних шумов кроме задней шторки) и шумоизоляция...
Ость отдельные минусы у 2х лиртовых моделей после рестайлинга. Двигателя же 2.5 все так же крайне надежны!