Здорова всем. Есть кто пересел с sg на sh как ощющения

G_Net

New member
Здорова всем. Есть кто пересел с sg на sh как ощющения?

CU9qhpYqRK4.jpg
 


arct

New member
ездить может да, но для нормальной жизни sh больше подходит. Он выше и салон с багажником у него больше
 
Sh не едет, не рулится, не тормозит, но разительно комфортнее и больше по салону, посадка выше, геометрически тоже повыше. Короче есть плюсы, есть минусы. Зависит больше от того что является определяющими критериями при выборе.
 
кто для чего машину готовит я в основном езду по трассе и где я езжу в снег я приезжаю по лутче нивы и дастера
 

kirbak

New member
Это конечно замечательно, но я просто кросс спорт купил и такая отличная управляемость шла вместе с машиной...
При этом все-таки я катался на sh и от того очень сомневаюсь, что простая замена стоек может радикально исправить мертвую зону и общую неинформативность руля, валкость да, уберет, но как бы есть машины которым мягкость стоек вообще не мешает достойно рулиться.
 

sofer

New member
ты еще катал на родных выровняйках а даже если поставил от рестайла выровняйки они уже жесткие
 

KYRIIL

New member
Не знаю насчет европы, может на 2.5 разница не так заметна, но из турбодвушек сг бодрее.
 

Rockfeller

New member
Стало намного комфортнее! Посадка повыше, но рулежка осталось на прежнем уровне. Из плюсов - клиренс на пару см вырос, геометрическая проходимость, ощущение простора что с водительской, что с задней пасажирской стороны, багажник, безопасность и зеркала!
Из минусов: все еще дорогая кузовщина, отсутствие безрамочных двере (при этом безопасность значительно повысилась!), все еще жесткие материалы салона (но при этом никаких посторонних шумов кроме задней шторки) и шумоизоляция...
Ость отдельные минусы у 2х лиртовых моделей после рестайлинга. Двигателя же 2.5 все так же крайне надежны!
 

Сверху