Здарова, ребята! У меня вопрос, как всё же правильно измерить уровень масла в двигателе? Дело в том, что на холодную он немного выше выемки на щупе.

Здарова, ребята!
У меня вопрос, как всё же правильно измерить уровень масла в двигателе? Дело в том, что на холодную он немного выше выемки на щупе. Причем с одной стороны щупа граница эта видна чётко, а с другой стороны масло размазано чуть ли не по всей его поверхности. На горячую же, минуты через 3 после остановки двигателя, уровень масла с обеих сторон ровно на отметке F.
Щуп когда достаю, сначала протираю, как и положено, потом снова вставляю обратно, и только после этого смотрю на уровень. Машина в это время стоит на ровной поверхности, естественно.
В мануале чёткого ответа на свой вопрос так и не нашел, хотя и перечитал его раз пять наверно! Подскажите, пожалуйста, как всё же достовернее уровень масла оценить, на холодный, или на прогретый двигатель?
 


merk_7575

New member
На холодную, на ровной поверхности, переднее значение, где буквы. То что сзади размазано не смотри
 

AlecPil

New member
Я минут через 30 проверяю, щуп вытаскиваю после того как заглушил и ложу рядом, уровень четко показывает, поверхность должна быть идеально ровная))) иначе показывает херню.

sCNJO0xfWvA.jpg
 

teodore

New member
Как ты запчасти будешь выбирать, если так по мелочам заморачиваешься. Их выбор так велик
 
На холодную проверяй. На ровной поверхности паркуйся, щуп слегка вытащи чтоб был доступ воздуха и масло стекло. Через часик вынимаешь, протираешь и опускаешь так, что бы знак маслёнки был донышком к тебе, вынимаешь - смотришь, готово!
 

login25

New member
Приезжаю на работу в 9:00. Ставлю на ровную площадку. Вынимаю щуп, вытираю и оставляю его в тряпке под капотом. К 17 часам прихожу, вставляю щуп и смотрю реальный уровень масла в двс. По мне, так это самый идеальный и проверенный вариант. Ej25.
 

Pravdorub

New member
причём тут замена масла ? Ты не знаешь рабочий объём ?
Я на своём, масло только так могу проверить, касательно зимнего периода ))) оно есть а иногда нет )))
 
я знаю, что когда масло в районе мини и мах есть, то дальше с милиметрами не заморачиваюсь и целый день ради этого не жду, какой бы двс не был горячий или холодный.
 

Сверху