Дмитрий Сурмин
New member
Здарова, ребята!
У меня вопрос, как всё же правильно измерить уровень масла в двигателе? Дело в том, что на холодную он немного выше выемки на щупе. Причем с одной стороны щупа граница эта видна чётко, а с другой стороны масло размазано чуть ли не по всей его поверхности. На горячую же, минуты через 3 после остановки двигателя, уровень масла с обеих сторон ровно на отметке F.
Щуп когда достаю, сначала протираю, как и положено, потом снова вставляю обратно, и только после этого смотрю на уровень. Машина в это время стоит на ровной поверхности, естественно.
В мануале чёткого ответа на свой вопрос так и не нашел, хотя и перечитал его раз пять наверно! Подскажите, пожалуйста, как всё же достовернее уровень масла оценить, на холодный, или на прогретый двигатель?
У меня вопрос, как всё же правильно измерить уровень масла в двигателе? Дело в том, что на холодную он немного выше выемки на щупе. Причем с одной стороны щупа граница эта видна чётко, а с другой стороны масло размазано чуть ли не по всей его поверхности. На горячую же, минуты через 3 после остановки двигателя, уровень масла с обеих сторон ровно на отметке F.
Щуп когда достаю, сначала протираю, как и положено, потом снова вставляю обратно, и только после этого смотрю на уровень. Машина в это время стоит на ровной поверхности, естественно.
В мануале чёткого ответа на свой вопрос так и не нашел, хотя и перечитал его раз пять наверно! Подскажите, пожалуйста, как всё же достовернее уровень масла оценить, на холодный, или на прогретый двигатель?