Здарова парни!! нужен совет ваш, рассматриваю форик 1 поколения, на что обратить внимание при покупке? с субару дело еще не

Karmaro

New member
Здарова парни!! нужен совет ваш, рассматриваю форик 1 поколения, на что обратить внимание при покупке? с субару дело еще не имел
 


Обратите внимание! На тристо постов с аналогичным вопросом, в двухста из них масса открытой и достоверной информации . В случае если вам будет что-то не понятно в их содержание, можно будет задать дополнительные вопросы. Рад что ваш взгляд пал на марку субару, уверен что после прочтения постов на тему что Вы озвучили, Вы примите единственное правильное решение
 

Tofon

New member
Да серьёзно? Вам не надоело? В интернете полно инфы, совсем лень искать? Обрати внимание на правую гравицапу левой ступицы верхнего наконечника магнитрона, это их частая проблема >
 

Gariff

New member
остальное стоит равноценно кузову на самом-то деле если разобраться
 

artem.net

New member
Если ты умник и сложно ответить то можно пропустить пост и не читать его это вроде как логично, и я не спрашивал стоит ли покупать вопрос был другой на что обратить внимание, листать всю стену нет ни времени ни желания, вроде такие группы создаются для того что бы помогать друг другу а не усераться в клмментариях

Тем кто не испускал тут желчь, а ответил нормально спасибо, видимо проще одельных людей спрашивать
 

Jenek Usoltsev

New member
я брал себе 1 форя рест Недавно. тачка не плохая, если просто ездить. Смотри главное кузовню, что бы был не гнилой. остальное все чинится. моторы атмо довольно надёжные, у меня пробег щас около 410, все ок. по запчастям есть вопросы если ставить новые, то не так все дёшево ( сравниваю с тойотой). контрактные по деньгам приемлемо, но вопрос стоимости доставки. движки дорогие( в сравнении со старыми тойотами), АКПП норм цены. за 35 т.км вложил в ремонт и обслуживание около 50к, считаю что это нормальной суммой. а вообще Субару ни чем не отличается от других машин, поэтому просто смотри по состоянию. кузов, движок самое дорогое. обрати внимание на кардан - если есть люфт сразу скидывай рублей 7-8 на ремонт. если левый руль, то смотри рулевую рейку.задние стойки быстро мрут. задние арки и чашки быстро гниют
 

pashman

New member
кузов тоже чинится без проблем, только бабки плати просто сразу нужно смотреть стаканы, снимая обшивку целиком. И если там обычная картина (гниль по шву и т.д.), то сразу торг на рублей 50 (замена четвертей или жопы, покрас)
 

lev_seo

New member
не спорю) просто кузов очень дорого. мне покраска на прошлой машине встала в сотку... деньги в никуда, при том, что машину я покупал за 130
 

Сверху