Здарова чуваки. Какой мотор стоит на турбо еврофоре SG рестайл объёмом 2.5 литра

Mister

New member
Здарова чуваки. Какой мотор стоит на турбо еврофоре SG рестайл объёмом 2.5 литра?
 


gastraler

New member
хорошо. Тогда другой вопрос, почему у форестера sti 265 сил, а у так скажем гражданского форя 230?
 

DanilaRomanowV

New member
не не, там точно 255. 257 ставили только на импрезу, форь не заслужил у японцев такой мотор.
 

Gubber

New member
Выхлоп у сти 1 цилиндр в 1 трубу и турбина давит больше. Все ограничено только экологией
 

Aleksandr33

New member
Нет. Но мощу такую можно снять. Вообще что бы снять больше 300 сил надо ставить распорки в картер. Что бы его не скручивало. Плюс колено другое. Шатуны более легкие. Что бы больше дуть, поршня прослабленные кованные желательно. Если бОльшие обороты, то усиленные пружины на клапана и более легкие клапана. У каждой детали есть инерция. Если деталь в процессе работы совершает возвратно поступательные движения то вес детали имеет непосредственное влияние на потери, максимально допустимые обороты а как следствие и максимальную мощьность. Любое увеличение мощности это уменьшение ресурса. А все это очень дорого
 

Advepr

New member
Мотор с меньшей массой клапанов будет давать мощности больше, и при этом жрать меньше топлива, тоже касается шатунов, поршней, пальцев колец итд.
 

Gorunov

New member
Ej255 250сил

7YWW-oI5b10.jpg
 

Сверху