Затронул интерес! Тема: Клапан EGR! Личный автомобиль Forester sg9 ej255xt (турбо) МТ..... На сколько помню на Foresterе их 2! Кто нибудь глушил?

M03G

New member
Всем доброго времени суток!
Затронул интерес! Тема: Клапан EGR!
Личный автомобиль Forester sg9 ej255xt (турбо) МТ.....
На сколько помню на Foresterе их 2!
Кто нибудь глушил? Каким способом? Какие этапы использовали для этого?
Нет ли последствий, может быть не корректная работа мотора (чек)? Какие улучшения работы двигателя замечены?
Может нужно перепрошивать после (цена вопроса) ???
СПАСИБО!

grQIoS_oGRU.jpg
 


benadamus

New member
Клапан егр один вроде сверху стоит. Есть два выхода сзади мотора на насос вторички. Их просто глушить. Или новую изготовить заглушку или просто трубки покороче отрезать, сплющить молотком и обратно прикрутить. Я в свое время так и сделал. Клапан егр так и стоял. Но самое главное шить надо мозги. Прошить в районе десяти тысяч стоит.
 

guardlr

New member
Это делает Саша из Саратова или Дронов удалённо. Тем про это полно. Главное не шейся у людей которые неизвестные в этой сфере. Не правильной прошивкой можно легко мотор положить.
 

kamil

New member
Выхлоп вторичный забивается внутри и ошибка постоянно горит, новый он около сорока стоит. И провалы часто бывают между 2500-3500 оборотами. Прошивка это все убирает. У меня давно овощ когда был я прошивал, потом турбу шил. Можно было спокойно на 92 бензе ездить. Но на атмо это прокатывало на турбе 92 не едет). Плюс машина становилась евро 2. Задний каталик и лямду можно было выбросить.
 

Shob

New member
на турбо можно не шить, просто чек горит а работа мотора не меняется после заглушек. На атмо Нужно)
 

jogs_dev

New member
Чек то в любом случае будет гореть. То есть машина в аварийном режиме будет работать.
 

Сверху