Замена крыла, внутренней арки, порога. В процессе При желании, могу сделать

bareback

New member
Замена крыла, внутренней арки, порога.
В процессе
При желании, могу сделать фотоотчет

iMXXTy8nKPA.jpg
 


TES

New member
Крыло надо отрезать и варить посредине задней стойки, в том месте где сейчас отрезано кузов больше играет и может трескаться шпаклёвка
 

Rockfeller

New member
в процессе все, отсверливали, чтобы понять масштаб гнили. Там если присмотреться, крыло от планки (очко) под фонарь тоже не отсверлили, а просто отпилили пока. Все еще предстоит
 

vannderlord

New member
Что то в нашем климате гниют субари как Джили какой то, у меня с америки, так там просто пыль в полостях
 
Этот тоже америкос, хоть от Америки там остался только кузов. Оттуда их уже битыми почти всегда привозят, а наши делают быстро и сливают. Потом мы удивляемся, почему он гниет.
Но и почти на 100% уверен, что форь пригнанный с Японии, проживет в разы дольше. Видимо для себя они все же лучше делают или так сказывается климат, что порой распил с пробегом 120тк, которому уже лет 10-15 выглядит как новый
 
с Владика мне привозили задние крылья, я их ставил на амер т.к. были битые, так на японских уже были очаги ржавчины, а на самой машине все ок. По пустыне видать ездила
 

DOOM

New member
у меня обратная картинка )))весь гнилой а с япы идеал .
 

Сверху