Загнал Форь SG5 2.5xt 2006 года на СТО для пре-продажной диагностики. Результатом есть список ниже. Очень большая просьба прикинуть сколько прийдеться

ZikOff

New member
Всем привет. Загнал Форь SG5 2.5xt 2006 года на СТО для пре-продажной диагностики. Результатом есть список ниже. Очень большая просьба прикинуть сколько прийдеться вложиться для победы над всеми перечислеными вопросами. Очень нужно для дальнейшего аргументированого торга.

- Диски тормозные передние на замену
- Диски тормозные задние на замену
- Замена прокладок выхлопного коллектора (стык двигателя и коллектора)
- Течь рулевой рейки (гайку менять?)
- Течь масла задний сальник коленвала (подвеска)
- Отсутствует ремень кондиционера (цена самого ремня и возможно всего кондиционера на замену)
- Втулки + стойки заднего стабилизатора
- Задние стойки
 


zxcv

New member
Думаю при условии что сам кондер живой в районе 15 - 20к с работой. И при условии что рейка не мертвая совсем.
 

N_Buka

New member
Считай диски тормозные с колодками рублей 5 с работой. Прокладки рублей 500 работа не знаю. Рейка - неизвестно что с ней. Ремень кондера 500 плюс пусть его заправка еслм Он рабочий тысячи 2.втулки стаба 1.5к плюс работа примерно столько же. стойки 5к за пару плюс работа 2к примерно как то так.
 
Если это все показала диагностика то это мелочи.... Относительно конечно... Я считаю... Диски Тормозные проточить можно, не надо их менять.... Задний сальник побольше геморроя с ним... Но тоже делается и не особо то дорого... Подвеска в России расходник, совсем без вложений не найдёшь.... Но по уму тысяч 15 можно ценник скидывать... Хотя сколько вообще продавец просит... Все это относительные взгляды... Главное что кузов мотор и коробка живы
 

elkarnitin

New member
Да если там такие мелкие касечки,что там дальше вылезти,и притом что тебе их устранять время терять,я когда сш покупал меньше касиков было 30р. Скинули
 

M03G

New member
спасибо за ответ. Продавец просит 8 700$. Думаю как раз сумму ремонта и выторговать.
 
вот как раз и решаеться вопрос - стоит с этим связываться или нет. БУ авто это лотерея. Я до 1000$ готов вложить в машину.
 
После общения с соклубовцами - выделились
3 основные потенциально БОЛЬШИЕ проблемы как:
1. Непонятно что с рулевой, может быть мелочь, а может и всю рейку под замену
2. Течь заднего сальника коленвала - сама работа по замене дорогая
3. Кондиционер :)
 

Yurecm

New member
с такими касиками дороговато будет,две недели назад мы куму взяли форика 2007г. 2.5 мкпп с 100000км пробегом,один хозяин,сток,по окраске только бампера красились (реально ухоженный авто) 480 . Ну и доплатили 20 . комплект на дисках новую зимнюю резину нокиан хаппелиту
 

Vinyl2008

New member
да клевые у вас там мастера,пару часов,двигателю дать остыть, непонятно будет ютуб или драйв 2,на сг попроще замерять чем сш
 

Сверху