Задумался о покупке субару форестер. Примерно 2001-2003 года выпуска. Понимаю, может тема обсосана до костей, но хотел знать от владельцев этих авто.

reddiprus

New member
Всем привет! Задумался о покупке субару форестер. Примерно 2001-2003 года выпуска. Понимаю, может тема обсосана до костей, но хотел знать от владельцев этих авто. Помогите с выбором.
1) какой двигатель лучше брать (по надёжности и ремонтопригодности)
2) на сколько надёжна АКПП.
3) на что обратить внимание при покупке.
4) возможно ли найти аппарат в нормальном состоянии за 300-330 тыс руб.
Понимаю что машина не новая и готов ухаживать и смотреть. Хотел бы немного понимать, дорого ли обслуживание этого авто при условии ремонта на сто.
Жму всем руку, не гвоздя не жезла!
 


1. Если двиг родной, то живым может быть только атмо. Турбовые сильные движки обычно эксплуатируются в режиме насилия, Ну и в таком режиме они редко переживают 200000.
2. Акпп в принципе у субы считаются надежными, хотя если брать атмо, на Акпп он еще хуже будет ехать.
3. На днище, пороги, задние стаканы. Зазоры и ровность кузова (многие молодые субаристы любят мнить себя колином мак рэем и часто раскладываются).
4. Возможно.
 

Spooky404

New member
а я бы с тобой поспорил...у меня был форик атмо, 137 коней, он не ехал ВООБЩЕ, где-то приходилось крутить до усрачки его, на обгонах и в подъемы...продал и купил с 205 мотором, сейчас вполне комфортно на нём, выше 3000 нет необходимости крутить...всё зависит от предыдущего хозяина!
 

Party

New member
тоже верно. Но обычно атмо живет долше ввиду простоты конструкции. А особенно на палке.
 

Gamaun

New member
что значит "не ехал"? Для своих 137 сил и веса свыше 1.5т он едет вполне нормально - просто нужно понимать, что это не гонка, а "овощ" для спокойного передвижения. Я на SG 137лс например вообще редко свыше 3500 кручу, езжу спокойно. А вот турбо-гонку в виде WRX это грех не крутить
 

JVN

New member
то и значит: не ехал, читай выше, я же написал, обгоны, подъемы, по городу хватало
 

vnlich

New member
Друг, смотря где ты находишься. Но, думаю можно найти если не спеша. Я 6 лет назад взял Sf5 1997, самый первый кузов. Многие мне говорили, что это гавно, и мол тайота и европейки лучше. В итоге больше 3 лет никто не проездил, а я мотал торговым, и за неделю накручивал до 1200км. Свечи менял через 90-100 тыщ, ну и ремень грм.
Как я его купил, 4 стучал, проехал я на нем очень много, движку перебрали в сто, но 4 так же сук стучит. Ну насчёт ремоетопригодности, мне кажется субару многих марок может опередить, опять же, какие запчасти. В общем нюансов много.
Но о покупке субару, я ни разу не пожалел, была и тайота и форд после, но больше 2 лет я на них не ездил.
А друг мой так и стоит в гараже уже год, не продам...
 
В твоём случае лучше всего, два момента важнейших, это увеличить бюджет, либо быть готовым к относительно не маленьким вложениям. И второй, смотри просто целостность кузова, потому что ты сейчас в субару нихуя не понимаешь, а человек её продающий уже хлебнул говница, посему можно нарваться на мертвеца. Удачи.
 

reutoff

New member
Найдешь за эти деньги не парься только не бери первого попавшегося пересмотри все и зделай тогда выбор прислушайся к стуку мотора если не постороннего стука можно брать даже если показалось что есть мотору скоро жопа будет но и этого тысяч на 30 хватит даже если попадешь атмо девке будут но потом поверь захочешь больше итог бери сразу от 150кабыл 2.5 атмо или турбовые ну кузов само собой арки недожили до наших дней а вот стаканы задние вскывай вдруг повезет не проверишь потом варить будешь
 

IceWind

New member
А так да, автоматы субариные надёжны, живучая подвеска, говорят моторы кладутся часто, не знаю, я не ложил.
 
Подкопи ещё и бери sg 06 07 атмо 253 двиг. Будешь масло менять и всё. Дом работа, дача и тд. С акпп проблем нет.
 

Elen101

New member
За 330 он еще будет мотор выбирать коробас, чудак человек 430 и то тяжело
 

WMpaK

New member
За 330 sf можно найти. Если не гонщик, то атмо норм. Коней на 2х литровом будет 125. Мне для езды хватает, а по говнам есть понижайка. Смотри, чтоб кузов был целым. Остальное можно сделать
 

Hasa

New member
СГ более менее от 400 и выше.
СФ 2000_2001, 300 как раз. Смотри кузов, эти года Сильно гнилые. Мотор и КПП расходник. Особо не копай глубоко по ним. Документы ещё важно чистые. Машина супер! Не пожалеете!
 

avk

New member
Сф найдётся легко и пруль и лруль. Я себе год назад за 300 турбового пруля купил. Так что ищи

Gj6CrQfWtlM.jpg
 

guardlr

New member
А ты ещё подумай,нужен ли он тебе,те кто пишут вай беру турбо,турбо класс.С одной стороны да,но с другой есть такая вещь как транспортный налог и в турбо 92 уже не зальешь как бы.И никто наверное не до читал до конца,про вопрос о стоимости ремонта на сто.Ремонт будет стоить дороже,так как у тебя будет двигатель формата опозит.И сколько я сталкивался с разными сто,и не только в России, как услышат слово субару то либо в обмороке все либо тебе сразу ценник выше чем на другие авто.
 

Сверху