Задумался над приобретением Forester 2011 2.0AT, на что смотреть при покупке и есть ли какие нибудь большие минусы

ministroz

New member
Всем привет)
Задумался над приобретением Forester 2011 2.0AT, на что смотреть при покупке и есть ли какие нибудь большие минусы?
 


unknown87

New member
Такая же машина, как и любая другая, абсолютно. Следи за ним как положено, меняй вовремя расходники, заправляй 95-98,и всё будет ок. Масложер на любом моторе будет, стучать тоже любой мотор будет, всё зависит от прокладки между сидением и рулём и только
 

H3d2x

New member
254 тоже масло любит,и проблем у меня с 255 нету и 205 сг был все стабильно на 8000км в среднем 1л.
 
у меня на рестайлинговом турбоsh на 50 тысячах мотор лег. Заменен по гарантии, к 90 тысячам в неделю я доливал по 400 мл. Пробег за неделю 250 км примерно составлял. Два года владел. До этого был атмоsh 2008 год 2 литра, масло почти не ел. Потом был sj атмо 2 литра, тоже масло почти не ел. У тестя атмо sh 2,5, масло к 140 тысячам литрами жрал, мотор откапиталили и продали.
 

steels

New member
первый sh турбо проехал 280т.км продал,сг 300т.км продал сейчас sh 200км.и как практика показала до 200т.км и на турбинах VF .1л.8000км потом колечки под устают и начинает под кушывать больше
 
у меня Форь SH, 2010год, 2.5, ej255, турбо, езжу третий год, на щитке уже 157К. Масложора нет и не было, в движок не лазили от слова совсем! Если нормально топить, то на 5000 пробега максимум гр. 500. Если не жарить, то без долива!
Главное как обслуживать я считаю! Масло менять не раз в 10К, а максимум 6К, и лить не евро хрень!
Но вот движки FB проблемные как не крути, часто слышу, но сам ещё не эксплуатировал.
 

warlock

New member
255 на сг почему то живучее. Очень много знаю таких сг, турбосш редкость, наверно не раз капиталили до 280 км. У бати Прадо он его новым брал в 2008 году, до сих пор ни грамма масла до ТО (раз в 10 тысяч км) не доливает.
 

lilkrank

New member
соблюдал я эту херь, до 100 тысяч два мотора. У товарища на S-edition’e мотор у дилера брякнул после ТО, когда машину передовали
 

Сверху