хотелось бы узнать мнение субаристов.сам субарист хочу покупать форя.но есть и конкурент называется аиртрек. так вот вопрос вот вчем почему

всем привет.хотелось бы узнать мнение субаристов.сам субарист хочу покупать форя.но есть и конкурент называется аиртрек. так вот вопрос вот вчем почему доресталинговые сф5 на 205моторе стоят минимум столько же сколько и аиртрек. по москве это про авто за одинаково живое состояние. просто понять не могу чем форики лучше него или хуже..
 


Перед форестером sg5 тоже смотрел аиртреки. Отговорили. По аиртрек - Типа подвеска много линковая и мотор напичкан датчиками, жрет много. Взял субару. На моторе тоже куча датчиков, егр, вторичка... По подвеске субару прикольнее, по шумке не очень - проклеивал. А так по внешнему виду аиртрек тоже нравился, кроме часиков посреди торпеды и в белом фоне.
 

almkz

New member
форь у меня был сф5 на 205 моторе. знаю точно что у форя надежней всех авто подвеска ну на митсу надежней мотор а вот остальные факты мне не известней
 

yokko

New member
Треки вполне нормальные. Полный аналог форя. Так же легко все ставится от эвика 7+ и получается пушка. Неприхртливый и более надёжный 4g63t. Форь просто погремушка в сравнении с ммц. Единственный минус ммц это стоимость обслуживания. Процентов на 30 выше.
 
У меня был до сг турбо, турботрек...из плюсов свечи удобно менять они же сверху и подвеска дешевле...вся от аутлендера первого подходит, а так всё тоже самое...и наверно турбовый аиртрек больше конкурент стишному форю
 
Вопрос исключительно в спросе и стоимости обслуживания. Аиртрек сложно купить, и еще сложнее продать. Кузовня, обслуга на ММС дороже. В целом авто не популярное, поэтому и дешевле. Но не считаю, что чем то Аиртрек хуже
 

bareback

New member
Митсубу ощутимо дороже будет содержать и обслуживать. Как с новыми запчастями, так и по б/у. Да и не продать ее потом.
 

merk_7575

New member
Аиртрек очень дорогой в обслуживании. Из плюсов то что это отец аута практически все подходит от него. На вторичке дикий не ликвид. Плюс на мой взгляд достаточно сложно найти в хорошем состоянии. А вообще смотря для каких целей авто. По внедорожью проиграет форю. Полный привод у них не очень. Управляется хуже форя. Двигатели надежнее. Ну и аиртрек только правый руль. У форя кузов г-но. А так на вкус и цвет фломастеры разные. Можно сколько угодно об этом говорить
 

allprikol

New member
если нужен гавно мес я бы искал сурфа или прадика.. мне нужен городской хорошо едущий уневерсал строго вэдовый.сф5 у меня был взаде место очень мало жена ругалась. легаси вечный рассенхрон турбин калдина очень дорогая стейджа еще дороже.остается форик кр или трек так как кры на 100 минимум дороже. то остается трек. или легнум вр4
 

Сверху