Хотелось бы услышать мнение людей кто ставил ГБО на Субару! Ньюансы, какое оборудование, ну и конечно же ресурс. Сам имею опыт эксплуатации авто на

Всем привет! Хотелось бы услышать мнение людей кто ставил ГБО на Субару! Ньюансы, какое оборудование, ну и конечно же ресурс. Сам имею опыт эксплуатации авто на ГБО но не субару, и мнение только положительное! Всем удачи!)
 


Пер ноэль

New member
Форь sg5, покупал с ГБО стефанелли, поломка датчика давления-заменил на OMVL. Езжу 5 лет - только положительные эмоции. Двигатель менял-но по причине прое... масла(((
 

Trojanchik2008

New member
Одноклубница на американском форе 2,5 атмо проехала больше 100.000 на газу, как бы не 200.000, всем довольна. Самый важный момент - найти спецов, которые настроят всё правильно
 

defaut

New member
сомнительно. На момент "исчезания" масла авто не издил на газе около 50 тыс. Общий пробег был 270 тыс))))
 

Yanis

New member
Пля ну зачем покупать Субару и ставить на него ГБО?! Ну напрягает тебя расход, продай субаря возьми машину экономнее...
 
а как ты аргументируешь что и на более мощных машинах устанавливают гбо. И крузаки и таурэги, да и много других дорогих машин. Они ведь ставят гбо не из за того что у них нет денег. Вернее сказать у них есть деньги потомучто они умеют экономить. К твоему сведению автомобиль с турбо гораздо лучше едет на газу. Износа двигателя ноль, потомучто сейчас у гбо больше мозгов чем у человека. Устанавливается в настройках довпрыск бензина на каких ты хочешь высоких оборотах. У тебя старая информация по газу.
Я считаю люди обсирающие газ просто по не знанию пытаются что то кому то сказать хреновое про него, а в душе их коробит экономия в два раза.
Сам езжу на 4 ом авто на газу, ставлю 4 ое поколение. Конкретно на субару пробег 50 тысяч с гбо, полет норм.