хотел капиталить ej251 с sf6, сняли сегодня, а там задиры в третьем)) одна голово походу треснута, в общем походу нужно контрактный брать, вопрос в

Всем привет, хотел капиталить ej251 с sf6, сняли сегодня, а там задиры в третьем)) одна голово походу треснута, в общем походу нужно контрактный брать, вопрос в том- где в МСК норм контора, как выбрать? Кто сталкивался с вопросом?
 


Maximal

New member
предположение мастера))

4gwCfUg2bVg.jpg
 

dniser

New member
на голове не видно куда смотреть на трещину.
Ты на гудроне чтоль ездил?) поршень чёрный,как будто масло только доливали)
 

Nik-S

New member
так и было) оно текло со всех щелей, но ездила, пока не стала греться! И привет)
 

pawel3

New member
делай свой мотор)
Точи в ремонт,поршни бери ремонтные тейкин.голову можно и купить,если там действительно трещина.
 

Эдуард

New member
дороже контрактного выйдет и гемора больше, вот именно с точильнями этими
 

portlys

New member
почему дороже?
Поршни пускай 10тыщ. Фрезировка и расточка пускай ещё 20.
 

shvartz

New member
ну и погнали- вкладыши, прокладки, жидкости, И так далее. Выйдет к сотке минимум
 

shmuk

New member
Ну хрен знает, все прокладки, сальники, если менять, то все, этот мотор еще 2 года назад надо было капиталить)
 

Томас Мор

New member
Берите 253 без подъёма клапана, накрывайте своим впуском и едем дальше цены в районе 90 к
 
Решил брать ej251, чтоб без геморроя поставить, варики от 60-80к на что обращать внимание при выборе контракта? Как не влететь на мертвый мотор?
 

Сверху