хорошего электрика в Москве. Ситуация следующая, падает заряд акб на заведённой машине. Думал гена, но переодически начинает работать нормально и

se007

New member
Добрый день. Подскажите пожалуйста хорошего электрика в Москве. Ситуация следующая, падает заряд акб на заведённой машине. Думал гена, но переодически начинает работать нормально и выдаёт заряд при движении 13.5-14.0. Скидывал клему, перезапускал сигналку и вроде три дня все было хорошо. Сейчас опять падает до 11.6 при движении и держится на этом уровне. Машина Субару форестер 2.0 турбо правый руль.
 


ingakissme

New member
На SG-шках реле-регулятором "рулит" ECM, включая и выключая возбуждение по мере надобности. Эта "мера надобности", судя по моим наблюдениям - напряжение в бортовой сети. Так, при падении напряжения ниже 11,9В по БК, генератор включается, независимо от того, включены габариты или нет. Когда батарея зарядится до нужного порога, "мозг" снова отключает генератор. Зачем? Из экономии. Генератор (особенно на 110 А) создаёт нагрузку, сопоставимую с нагрузкой от компрессора кондея.

Откуда возник миф про габариты? Элементарно. Вместе с габаритами включается туева хуча подсветок, которые хоть и маломощны вроде бы, но многочисленны и сделаны на прожорливых лампах накаливания.
С такой нагрузкой напряжение "проседает" на величину достаточную, чтобы ECU принял это за разряд батареи. То, что возбуждение включается с некоторой (зависит от состояния АКБ) задержкой после включения габаритов, "знающих электриков" почему-то не смущает.
 

kamenef

New member
то есть я иногда стою на светофоре и у меня напруна падает до 12,5 а иногда и меньше, это нормально и зря менял генератор( что не помогло) и развешивал кучу массовых проводов.
С учето что лампочек стопов на 100ватт
 

Dip

New member
спасибо, инфа радостная) а то я уже хотел лезть в мозги и тд
 

leriques

New member
наличие управления зарядкой определяется по трехконтактному разьему на генераторе верно? С мозгов на один из трех пинов приходит 5В, и в этом случае генератор выдает напругу больше 14В. У меня на лисе такое было - контакт пропал и не было заряда вообще, пришлось прозванивать провод до мозгов - пока прозвонил и пошевелил его контакт появился, и зарядка стала в норме.
 
Такая же хрень была. Завел машину чсотрю есть 14.2 думаю збс зарядка, через пару минут смотрю 12.5 дуиаю, как так, разобрал гену, думал щетки кончились, щетки есть, а если свет включен то заряд всегде идет от 13-14.2
 

Heromant

New member
Я на своем Ауте мерял было 14.4, забраковали Сане генератор, а потом воткнул вольтметр в прикуриватель и покатался... Без потребителей на холостом 12.9...включаю климат сразу 14.1...ну и дальше по алгоритму известному только японцам :)))... Можно отключить управление зарядка будет постоянно 14.4, но придет джеки :))) Лечится соединением на + через резюк...
 

Сверху