хочу заменить антифриз Форик сг9, я так понимаю что для полного слива нужно скручивать пробки с блоков. Первую я нашёл, а вторая идёт на охлаждение

kandr

New member
Приветствую, хочу заменить антифриз Форик сг9, я так понимаю что для полного слива нужно скручивать пробки с блоков. Первую я нашёл, а вторая идёт на охлаждение масла. А вот и вопрос : мне просто с первой пробку открутить, а с второй стороны шланг отцепить от масленного охладителя ( вторя и третья фотка) ?

axzTwOY_Z7A.jpg
 


aleks89

New member
У меня там тоже заглушка была. Я штуцер вывел для котла подогрева антифриза

xJ-FCIronWI.jpg
 

djeri

New member
движка полностью прогревается? Просто видел что кто то 2 Полуботка вместе соединяет и всё или с двух полу блоков и в выход печки
 
Не обязательно. Сдергивай нижний потрубок и так все вытечет. Мож с пол литра останется максимум. Лишний раз не стоит крутить пробки на алюминиевом блоке
 

part2ner

New member
Ну опять. Да что вы советуете > > > . Практически все вытекает если открутить корпус термостата. Не трогай заглушки. Термостат это самая низкая точка.
 

alexcom

New member
а вот многие пишут что именно заглушки нижние точки. И вот хер знает кому верить)
 

Oleg17

New member
снимай нижний патрубок. Там термостат
Через него все вытекает.
Ещё на радиаторе снизу с права есть тоже сливная пробка .
А заглушки на блоке лучше реально не трогать .
 

ЕленаЛ

New member
да пусть откручивает заглушки, сорвет резьбу, купит контрактный мотор )
 

daxx

New member
заварить можно или выточить у токаря под нужную резьбу предварительно нарезать новую
 
Тоже хотел слить весь антифриз, т.к. был залит красный, а я купил зелёный. А итоге не стал трогать заглушки, просто 3-4 промывки с водой сделал и залил новый фриз
 
Товарищ тоже хотел слить полностью, откручивал заглушку, в итоге оттуда грамм 200 вытекло, не стоит оно того
 

Сверху