Хочу вступить в ряды лесников, но есть вопросы к знатокам. По +-700,хочу остановится на 2 поколение, рестайл. Прочитал много инфы хотел оставить

kapitanaki

New member
Доброго дня! Хочу вступить в ряды лесников, но есть вопросы к знатокам. По +-700,хочу остановится на 2 поколение, рестайл. Прочитал много инфы хотел оставить выбор на 2,5т 230лс,товарищ субаровод советует брать 2л 177 турбо.,тк более живые экземпляры. Пишут на турбо к 250 на турбо идет замена мотора, у меня до этого было 3 хонды с пробегом под 400 и все мега живые, неужели тут 250 предел?
 


amonit

New member
250 не предел, просто искать слишком долго. Их методично убивают, а хороший экземпляры придётся выцарапывать в буквальном смысле.
 
2л 177сил это только доресты. Пробег мотора зависит исключительно от его обслуживания. Но свыше 250ткм накатать на турбо это очень редкие и единичные случаи, тем более на 255 еже. Ну и почему сразу "замена"? Капремонт (смотря что с мотором) и дальше погнали. Просто вряд-ли ты найдешь такую машину с абсолютно живым мотором. В случае с турбо-Субару я всем советую при покупке иметь 100тр в запасе на мотор. Тебе бюджет вполне позволяет.
 

yokko

New member
у моей машины пробег почти 300тыс, на родном моторе 20G (турбо 250 л.с) и еще в хорошем состоянии. Думаю еще по бегает!
 

iljuha

New member
у меня тоже уже 280 тыщ накатано в мотор ещё не одна русская рука не лазила. Главное масло не прое и менять его( я через 5 меняю)
 

Obivan_Canabis

New member
правильно парни пишут искать надо очень тщательно и долго, я своего 3 мясяца искал, зато уже 6 лет без проблем, сейчас пробег 356 тыс . мотор не капиталился, стучит на холодную 5 год расход масла 300гр на тыс. и да после покупки менял тф35 на тд04, вырезал каты и шыл под 0.9 наддува.
 

N_Buka

New member
Или берешь любой живой по кузову за 300-350 и еще за 300 делаешь мотор и прочее на свой вкус. Ресурс может быть больше, но по практике кольца на 250 обычно хотят замены, т.к. народ жарит, а масло меняет редко. Либо оочень долго искать.
 
У меня рест. турбо. Менялся двиг. только потому, что пред. владелец не уследил за уровнем масла. А так бы ходил и ходил еще. Все, что нужно понимать, покупая субару - уход должен быть чуть тщательнее и пристальнее, чем у других авто. А так эта машинка отплатит тебе сполна эмоциями и хорошим настроением, будь уверен
 

nastasyuk

New member
Спасибо большое, тогда подкоплю немного и буду искать себе лесника)
 

marmosett

New member
2.5л склонен к перегреву, даже с толстым радиатором. Поэтому понравившийся форь обязательно гони на диагностику, чтоб смотрели выхлопы в антифризе, течь масла и другие следы пробоя прокладки
 
Из собственного опыта владения сг9 230лс (еж255) на палке. Что нужно четко понимать, когда берешь такого лесника:
1. 255еж самый мощный еж в линейке объемом 2,5л. Но что он из себя представляет? Это просто 205 еж на 2 литра, которому просто увеличили диаметр поршня. Т.е. стенка гильзы стала тоньше, следовательно пострадала прочность.
2. Из-за того что 255 двиг топовый в линейке и ставится так же на стиху, то за него придется выложить кругленькую сумму. Например, контрактный 255еж обойдется около 200т.р., а за контрактного 205 ежика придется отдать около 65т.р. Вы скажете, что 205 еж и послабее. Но как все мы знаем, для внутреннего рынка японцы выпускают 205 ежа мощностью 220лс против 230 на 255 моторе. Почувствуйте разницу, как говорится. Ах да, капиталка 255 ежа обойдется в Москве тоже около 200тр. И это я считаю, грабеж как и цена за контрактника.
3. Штатный радиатор для 255 мотора служит только одной цели - однажды его перегреть! Не даром подавляющее большинство тюнинга начинается с замены радиатора на жирный аллюминиевый, чаще всего ajs.

Да нюансов еще много, но общий смысл такой, если ты хочешь найти живого форя на 255 еже с пробегом за 200 тыс. Например, ты мониторил рынок полгода и нашел такого где-нибудь под Когалымом. Но это не значит, что ты проедешь на нем полмиллиона без капиталки.
Короче! Если ты хочешь живого, то лучше брать после капиталки от проверенного хорошего мастера, либо брать с живым кузовом и прочим и свапать туда 205 ежа на 220 коней. Но это только мое мнение.
 

Tofon

New member
ты забыл про ej20x/y. Зная о существование этих моторов, отважиться еа капиталку 255 будет невозможно.
Сам гоняю на sg9, пробег 185. Пятый владелец, брал в январе 2018 по верху рынка для полного стока. Мотор ремонта не просит едет как надо не капризничает.
По статистике форик на автомате будет живее форика на ручке. Сами знаете почему
 

alex!

New member
Мне повезло, нашёл оч хорошего sg9 2007 на 230 лс, уже с откапиталенным двигателем, где устранили все косяки ( большой маслонасос 11мм, черноте колено, acl вкладыши и тд ), успел первым позвонить и теперь катаюсь и радуюсь ) вот задумываюсь о более жирном радиаторе и интеркуллере
 

Сверху