Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу в будущем форя 2008 2л хвалят это так? Что менее склонен к перегреву стенки толще и более надежен
было такое счастье. И 255 был. Турбо только масло требовал. У этого овоща выдавило сальник, сожрало грм. Масло чуть меньше уходило. 2 не едет вообще, расход бензина чуть меньше. Владел тремя Фориками. Скидывал эти унылые повозки до 90 тысяч км.
2008 г ej253 2.5 мощей не хватает, на трассе на дальняк нужно подумать и взвесить силы перед обгоном. Расход масла начинается где то после 4 тыс пробега после замены. Не много но доливать приходится в том случае если решил что у тебя турбо .
У Батьки fb 2011г 2 литра.
Едут одинаково, я хер знает как так. Жора масла на фб не замечено.
Короче если не любишь тошнить, то турбу. Но она может раздеть. Был 255 еж. Я с ним з.ипался. Хотя турбо эмоций дает нормально!
Получаеться Турбо к покупке луче не рассматривать, сам ездил на 204, с ним воообще никаких хлопот, максимум замена сальника на коленвал. В остальном все без проблем, масложора нет, пробег 250.
такой же форь,поменял катушки в круг,жрать стал по городу 11),есть только момент что на холостом на паркенге на прогретом,переодически вибрирует,под жопой...,как дрож идет что ли
Нормальный sh 2008 года( у самого такой ) если не для гонок ( тогда пойдёт ) 200 км/ч можно и на нём поехать( если тапок в пол давить может чуток есть масло ( это нормально для него) у турбо налог 20 000 р.