Хочу в будущем форя 2008 2л хвалят это так? Что менее склонен к перегреву стенки толще и более надежен

Хочу в будущем форя 2008 2л хвалят это так? Что менее склонен к перегреву стенки толще и более надежен мотор
 


Главное не скупердяйничать и все будет ок.
И в первый раз слышу о перегревах каких то стенок.
 
было такое счастье. И 255 был. Турбо только масло требовал. У этого овоща выдавило сальник, сожрало грм. Масло чуть меньше уходило. 2 не едет вообще, расход бензина чуть меньше. Владел тремя Фориками. Скидывал эти унылые повозки до 90 тысяч км.
 

Nikita Polyanoff

New member
на дорестайлинге ежики, у рестайлинговых ФБ, но у турбика ёж. Чтобы взять SH c FB, надо быть без головы. SJ более менее, но мотор весь на герметике.
 

Михaил

New member
Ну если атмо то там ломаться нечему и если вовремя обслуживать то под пол ляма отходит а мож даже больше
 

AlecPil

New member
2008 г ej253 2.5 мощей не хватает, на трассе на дальняк нужно подумать и взвесить силы перед обгоном. Расход масла начинается где то после 4 тыс пробега после замены. Не много но доливать приходится в том случае если решил что у тебя турбо .

У Батьки fb 2011г 2 литра.
Едут одинаково, я хер знает как так. Жора масла на фб не замечено.

Короче если не любишь тошнить, то турбу. Но она может раздеть. Был 255 еж. Я с ним з.ипался. Хотя турбо эмоций дает нормально!
 
Получаеться Турбо к покупке луче не рассматривать, сам ездил на 204, с ним воообще никаких хлопот, максимум замена сальника на коленвал. В остальном все без проблем, масложора нет, пробег 250.
 

den1000000

New member
такой же форь,поменял катушки в круг,жрать стал по городу 11),есть только момент что на холостом на паркенге на прогретом,переодически вибрирует,под жопой...,как дрож идет что ли
 
Нормальный sh 2008 года( у самого такой ) если не для гонок ( тогда пойдёт ) 200 км/ч можно и на нём поехать( если тапок в пол давить может чуток есть масло ( это нормально для него) у турбо налог 20 000 р.
 

Сверху