хочу приобрести форя 2000 года, С таким мотором-EJ25726315, как говорит хоз был 2-ух литровый щас стоит 2,5 атмосферник, какие слабые места этого авто

Всем привет, хочу приобрести форя 2000 года, С таким мотором-EJ25726315, как говорит хоз был 2-ух литровый щас стоит 2,5 атмосферник, какие слабые места этого авто и вообще стоит ли брать Субару, за ранее спасибо за ответы
 


SanyJukov

New member
в ПТС щас такой стоит

Eyw726mcB-M.jpg
 

Prophet

New member
они походу просто после ej25 номер двигателя вписали, как раз по количеству цифр подходит. 257 эт совсем другая история, его с атмо не перепутать)
 

renkid

New member
251, 252, 253, 254, 25d? 2.5 атмо не один на самом деле, а если был свап кто его знает, что там стоит.
Меня сама идея свапа с турбо на 2.5 атмо смущает...
 

LikaLika

New member
кузов смотри, стаканы задние, остальное все делается. А в атмо я не разбираюсь, опыта не было, ток турбо, только хардкор)
 

Denis003

New member
просто так ремень не снимают, скорее всего насос умер, а там вся система под замену
 

Би22

New member
Брать Субу стоит!!! Лучше турбо. Слабое место - железо (стаканы, арки особенно)
 

Denis Treskin

New member
если хочешь какое то авто, то не должно быть вопроса “вообще стоит ли брать” получается по совету кого то берёшь
 

Анжелика

New member
Братан, не бери это дерьмо. Поверь, не связывайся. Вся жизнь будет состоять из грязных рук и поиска б/у запчастей. Не стоит обслуживание этих вёдер столько. Это не мерс и не бэха, не солидно, комфорта нет, все везде гремит вечно. Если любишь говно месить, купи уазик, раз в квартал на охоту сгонять. Субаристы так говорят потому что тупо признаться самому себе, что ты конченый лох хотевший за копейки получить все. В итоге глубокий отсос.
 

kapitanaki

New member
Ты не представляешь стоимость запчастей... После первого хорошего ремонта будешь ездить и думать, на что же я попаду в следующий раз... И надёжности никакой.