хочу приобрести форика сг5, в предпочтении турбо. Первая Субару. Расскажите куда смотреть на что обратить внимание, или может стоить обратить внимание

Diatrium

New member
Всем привет, хочу приобрести форика сг5, в предпочтении турбо. Первая Субару. Расскажите куда смотреть на что обратить внимание, или может стоить обратить внимание на атмо 2,5. Что проще и надежнее, ну и по адекватным ценам. Опять же левый или правый руль? Меха или автомат? Заранее спасибо за разумные ответы.
 


Andrushock

New member
В другую сторону смотри и обращац внимание!
Ну а по факту!
1. Задние стаканы ( только при полной разборке багажника можно увидеть)
2. Мотор. 2.5 хорошо но 2.0 турбо поинтересней
3. Ходовку смотри
 

graff2006

New member
да это так шутка про субу. А так нужна в любом случае финансовая подушка.
 

rem_dar

New member
У меня бери

m-tvWdmFJnc.jpg
 

businessf

New member
2.5 турбо и шестиступ от сти форика,турбину побольше и настроиться как следует,я кайфую уже лет 5как,но не взумай отдавать криворуким механикам.Если гайки крутить не умеешь,то обходиться будет недешево.
 

drHard

New member
Проще и надёжней на 201 и правый руль, тогда а ни 2.5 турбо! А по коробке все надёжные и долговечные при должном обслуживании и нормальной эксплуатации, в принципе как и любая другая машина! Это не вездеход, хотя много где едет!
 

graff2006

New member
Поиском воспользуйся, 100500 раз подобное обсуждали. Руль и коробка это все личное предпочтение, ну и что живее найдется. А на турбо в запасе 100-150тр имей на капиталку сразу
 

MumbaForever

New member
Кузов смотри в первую очередь. Самая дорогая часть машины, восстанавливать трудно, особенно по силовым элементам. Найди с хорошим кузовом, все остальное можно купить. Впритык по деньгам субу, тем более турбо, брать нельзя. 30% стоимости машины должно лежать зашитым в матрас на черный день. По движкам - смотря что хочешь от машины. 2,0 дохловат снизу, его крутить надо и крутится он весело. 2,5 везет снизу как паровоз, но в стоке выше 5 тыс уже сдувается. В случае кряка движка, с разбора 2,0 стоит 80 в хорошем состоянии, 2,5 стоит 150. При тюнинге снять лошадей с обоих можно одинаковое количество, но блок 2,0 имеет более толстые гильзы и считается более надежным. По КПП если намерен брать автомат, то бери TV. На него есть тюнинговый блок от Бэтмэна, переключается как ДСГ без тупняков. Лично мое мнение, турбобубару должна быть на механике. если есть возможность, надо брать со свапнутой 6 ст от СТИ, в идеале с DCCD от импрезы. КПП неубиваемая, держит 500 сил. Стандартный пятиступ переваривает 300, если тюнинг не планируешь, можно и в стоке машину брать. Подвеска на СГ неубиваемая. Раз перетрусил и забыл. Если брать сток запчасти, по цене чуть дороже ВАЗа.
 

Сверху